Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Охрана/ детективы

Охрана/ детективы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
    В Петербурге и Москве, несмотря на вступившие в силу с 1 января 2010 года поправки, директора местных ЧОПов получили от местных милицейских начальников устные указания не исполнять закон, поскольку «пока не разработаны механизмы его действия». Фактически порядка ХХ тысяч частных охранников в ХХХ ЧОПов России сейчас находятся вне закона, который был принят так спешно и с такими грубыми ошибками, что не может применяться на практике, зато позволяет наказывать охранников как лишением лицензий, так и конфискацией их имущества. Подводя итог сказанному, можно отметить, что документ ФЗ пока «сырой», и отсутствие некоторых подзаконных актов тормозит работу ЧОП по переходу на новое
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГ Структура современного call-центра для повышения качества услуг обязательно включает следующие элементы: • Система маршрутизации звонков на незанятых операторов • Система интерактивных голосовых меню (IP IVR), которая позволяет организовывать очереди и реализовывать активные голосовые меню • Построенный на базе инфраструктуры IP-телефонии центр обработки вызовов также использует элементы VoIP (голосовые шлюзы, системы управления звонками, IP-телефоны) • Дополнительная подсистема для принятия голосовых, электронных сообщений Услуги аутсорсинговых call позволяют организовать бизнес-процессы с помощью следующих сервисных услуг: · Обработка входящих вызовов - сервис Reception— организация служб удаленного reception - виртуальный секретарь - сервис Hot-line— организация информационных служб · Исходящие телефонные звонки - анкетирование клиентов - социологические опросы - маркетинговые исследования - актуализация баз данных - direct-sale— продажи по телефону Кроме того, call-центр это такие интерактивные услуги как: - Голосовые меню любого уровня сложности - SMS промо-акции, мобильный маркетинг - Интерактивные радио- и телепроекты - Модерация сообщений - Кастомизация, мобильный
  • Рынок систем противопожарной безопасности (М, МО)
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке цифрового (платного) ТВ в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка цифрового (платного) ТВ, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка цифрового (платного) ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства финансов РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки
  • Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования
    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам