КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЗОРЕ
3
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ОБЗОРА 3 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕГИОНУ 4
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 5
ЭКОНОМИКА 5
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ 6
СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ г.СОЧИ 7
ЭКОНОМИКА ГОРОДА 8
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.СОЧИ 9
ТРАНСПОРТ 9 2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА 10 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 11
СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009 ГОДУ 11
ОБЪЕМ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРОИТЕЛЬСТВО» ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009Г 11
СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г.СОЧИ В РАЗРЕЗЕ КЛАССОВ, СРОКИ СДАЧИ КОТОРОЙ ПЕРЕНЕСЕНЫ НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ПЕРИОД 12
ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЪЕМАМ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2009 ГОДУ 13
ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЪЕМАМ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2009 ГОДУ 14
СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. СОЧИ
В РАЗРЕЗЕ КЛАССОВ 15
СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. СОЧИ
Анализ рынка элитных новостроек Санкт-Петербурга
o График. Сравнительная динамика средней цены 1 кв. м в элитных новостройках г. Москвы и Санкт-
Петербурга
Приложение. Самые дорогие новостройки Санкт-Петербурга
o Таблица. Самые дорогие новостройки Санкт-Петербурга
o Карта. Самые дорогие новостройки Санкт-Петербурга
o Паспорта самых дорогих новостроек Санкт-Петербурга
Источники информации:
o Собственная база компании Blackwood по объектам первичного рынка Москвы,
o Собственная база компании Blackwood по объектам первичного рынка Санкт-Петербурга,
o Данные портала администрации Санкт-Петербурга,
o Бюллетень недвижимости Петербурга,
o Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований,
o Результаты ранее проведенных компанией Blackwood исследований,
o Информация, полученная из открытых источников (Интернет, специализированная
Рынок строительства и недвижимости в Омской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Омская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исслед…
РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Описание услуг агентства недвижимости
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта*
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.6.2. План создания и продвижения сайта
3.6.3. План маркетинговых мероприятий
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
5.1. Описание процесса предоставления услуг
5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. П…