Дата начала: 24.06.2014
Дата окончания: 27.06.2014
Время проведения:
Место и адрес проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Программа: 1.Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Анализ возможностей повышения доходности компании.
2.Разработка маркетинговой стратегии компании. Политика стимулирования объемов продаж. Методы продвижения услуг на рынке.
3.Разработка и продвижение новых продуктов.
4.Конструирование ценовых предложений с учётом гибкой тарифной политики.
5.Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса.
6.Маркетинговые коммуникации как инструмент лояльности потребителей.
7.Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
8.Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
9.Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN.
10.Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы "последней мили". Целевая аудитория услуги.
Активные продажи - ключевой элемент развития.
Контакты для регистрации: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15059.aspx?ad=72e14959-6c28-42d1-8456-e86c90c07980
Условия участия:
Страница мероприятия: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15059.aspx?ad=72e14959-6c28-42d1-8456-e86c90c07980
Дополнительная информация:
Автор: Менеджер службы записи
Рубрики: Маркетинг