Дата начала: 23.03.2017
Дата окончания: 23.03.2017
Время проведения: 9:00-20:00
Место и адрес проведения: Отель "Космополит" (ул.Гетьмана, 6), Киев
Программа: Целевая аудитория:
- Руководители контакт-центров
- Директора по управлению персоналом, ИТ
- Руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами
Возможные варианты участия:
- Партнер конференции
- Докладчик конференции
- Участник конференции
Пять причин посетить конференцию:
1. Актуальная тематика. Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" - это первое мероприятие в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контакт-центров на сегодняшний день.
2. Практическая направленность. Все доклады конференции носят сугубо практический характер и будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных компаний.
3. Комплексный подход. В рамках конференции будут детально рассмотрены как стратегические вопросы, так и операционная деятельность контакт-центров, а также представлены наиболее перспективные технологии.
4. Авторитетные специалисты. Среди докладчиков конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных компаний, эксперты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживания клиентов, построения и развития лучших контакт-центров Украины.
5. Обмен опытом. В ходе конференции можно будет не только "вживую" пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Контакты для регистрации: Тел.: +38 044 585-49-31 Моб.: +38 098 424-77-77 E-mail: conference@cca.org.ua
Условия участия: Участие в конференции платное!
Стоимость – 4200 грн+гибкая система скидок.
Страница мероприятия: http://conference.cca.org.ua/
Дополнительная информация:
Автор: Надежда
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг