Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
От обработки счетов-фактур, договоров, досье и проектной документации до автоматизации бизнес-процессов архивного хранения: Цикл вебинаров о возможностях ECM-решений ЭОС
01.06.2017 10:00
версия для печати
Ближайший вебинар пройдет 16 мая, и начнем мы с темы «Хранение и актуализация клиентских досье для финансовых и страховых организаций». Здесь мы будем говорить о том, как с помощью ECM-системы сократить расходы на хранение информационных массивов и уменьшить время обработки запросов с помощью з создания электронных архивов клиентских досье. Вашему вниманию будут предложены такие возможности решений ЭОС, как:
23 мая пройдет семинар «Обработка счетов-фактур с помощью ECM-решений ЭОС», где мы обсудим, как уменьшить трудоемкость процедур обработки этих платежных документов. Вы узнаете, как с помощью решений ЭОС и партнерских разработок автоматизировать следующие процессы:
Также мы поговорим об интеграции и разделении функциональности между системой хранения (ECM) и учетной системой (ERP). Продолжит цикл глобальная тема, которую, конечно, невозможно полностью рассмотреть в рамках одного онлайн-семинара – «Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками».
Все эти процессы мы продемонстрируем на примере решения EOS for SharePoint, а также и расскажем о реализованных проектах в девелоперских компаниях. 1 июня состоится вебинар «Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранение». Он, безусловно, будет интересен не только специалистам по управлению документами, но и менеджерам, которым приходится решать проблемы, связанные с увеличением объема документооборота и растущей стоимостью хранения. Как с наименьшими затратами организовать работу архива и соблюдением всех отечественных ГОСтов и сложившейся практики, какие «коробочные» решения идеально подходят для этого и как встроить их в информационную систему компании – обо всем этом мы будем рассказывать в рамах семинара, а также отвечать на ваши вопросы. На примере системы «Архивное ДЕЛО» мы покажем, как автоматизировать все специфические для архивного хранения бизнес-процессы: формирование и утверждение номенклатуры дел, оформление дел, подготовка сдаточной описи, топографирование хранилища, контроль выдачи и возврата документов, отслеживание сроков хранения, подготовка актов об уничтожении и др. Также обсудим возможности интеграции «Архивного ДЕЛА» с существующими информационными системами организации. Подробно с программой веб-семинаров можно познакомиться здесь. Участие в вебинарах бесплатное, необходима только регистрация. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно вырослаз>
|
||||