Дата начала: 30.09.2020
Дата окончания: 30.09.2020
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Место и адрес проведения: г. Киев, Favor Park Hotel
Программа: В рамках стратегической сессии Вы узнаете о новых эффективных стратегиях развития контакт-центра, познакомитесь с успешными примерами использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов и оцените секреты более эффективного планирования и контроля расходов на персонал, проверенные на практике.
Опытом делятся: Добробут, Global Bilgi, Ареон Консалтинг, ВАКЦ.
Вопросы управления персоналом традиционно вызывают наибольший интерес аудитории. Данная сессия является одной из наиболее сильных по наполнению и мы не разочаруем даже самых требовательных слушателей. Опытом делятся: Воля, СимпатикГрупп, Телеконтакт.
В сессии по организации процессов в контакт-центре мы сделали ставку на кейсы от лидеров в своих сегментах и наиболее интересные результаты, достигнутые в конкурентных отраслях.
Опытом делятся: Fozzy, Kasta, ПриватБанк, Upsale.me.
Кроме того, в рамках конференции пройдут 4 мастер-класса, круглый стол и дискуссионная панель, в ходе которой опытом поделятся: Vodafone Украина, Киевстар, Comfy, М.С.Л., D-Space, Добробут, Kasta, Укрпочта и другие.
Контакты для регистрации: http://conference.cca.org.ua/terms-participation
Условия участия: http://conference.cca.org.ua/terms-participation
Страница мероприятия: http://conference.cca.org.ua/news/
Дополнительная информация о мероприятии:
Конференция в цифрах –
16 практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
4 мастер-класса от признанных экспертов
Круглый стол и дискуссионная панель на актуальные темы
Почти 200 профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения
Имя: Ареон Консалтинг
Рубрики: Маркетинг