|
|
|
|
«Незабудка II»: новые возможности профессиональной системы записи телефонных переговоров
«Центр речевых технологий» объявил о выпуске новой версии ПО системы многоканальной записи «Незабудка II».
|
В обновленной версии системы пользователям доступен ряд новых функциональных возможностей:
- кластеризатор - инструмент речевой аналитики, позволяющий в автоматическом режиме проанализировать массивы фонограмм, определяя тематики обращений и формируя так называемые "кластеры", которые в свою очередь дают возможность проводить глубинную оценку причин обращений клиентов, формировать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания контакт-центра. Основан на уникальных алгоритмах полнотекстового распознавания речи (speech-to-text) от компании ЦРТ;
- LDAP-авторизация пользователей системы существенно упрощает администрирование системы;
- графическое представление статистики звонков помогает оценить степень средней нагрузки на каналы связи, а также дает косвенную оценку эффективности работы фронт-офиса;
- многопользовательский интерфейс позволяет создавать индивидуальные профили и фильтры, назначать роли на одного или группу пользователей;
- «быстрые фильтры», работающие в один клик служат для отбора фонограмм по различным критериям, тем самым делая работу пользователя системы простой и удобной;
- инструменты ручной оценки фонограмм предоставляют возможность использования системы в мотивационных схемах оценки персонала;
- внутренний («закрытый») формат записи ПО «Незабудка II» защитит фонограммы от несанкционированного прослушивания с помощью стандартных медиаплееров, а доступ через web-интерфейс с использованием протокола HTTPS обеспечит требуемый уровень информационной безопасности.
Эти и многие другие возможности системы теперь доступны как для новых, так и для действующих клиентов.
Наличие в системе полнофункционального интерфейса основного рабочего места (АРМ, инсталлируемого на компьютер пользователя), а также кроссплатформенного web-интерфейса для доступа через Интернет-браузер, делают систему «Незабудка II» универсальным и незаменимым помощником в решении широкого круга профессиональных задач в работе диспетчерских служб, дежурных частей, контакт-центров, «горячих линий» и т.д.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: программное обеспечение
|
|
|
|
|