В преддверии начала конференции, Ричард Томас дал короткое интервью организатору мероприятия компании «Бизнес Диалог», в котором рассказал о том, как выстраивался процесс взаимодействия Транспортной администрации Лондона и Cubic Transportation System при внедрении системы Oyster, и какое будущее ожидает смарт-карты подобного рода.
Американский эксперт также рассказал, что при внедрении системы смарт-карт главная проблема состоит в убеждении всех подразделении транспортной системы мегаполиса в принятии участия в этом проекте.
Что касается перспектив смарт-карт, представитель Cubic Transportation Systems считает, что технология NextCity могла бы позволить пассажирам пользоваться единой учетной записью для повседневных покупок в городе: поездки в транспорте, парковка, сборы с участников дорожного движения, кофе, прохладительные напитки и т.п.
«Необходимо быть настоящим чемпионом для того, чтобы предлагать инициативные решения в этой области, - уверен Ричард Томас, - нужно вовлечь персонал и самих пассажиров, дать им почувствовать, что их мнение учитывается».
Ежедневно в столице Великобритании используется порядка 8 миллионов карт Oyster, с помощью которых осуществляется до 80 процентов проходов всех пассажиров через турникеты. Технологии именно лондонской смарт-карты легли в основу единого проездного билета «Тройка», запущенного в Москве в 2013 году.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг