По разным данным, значительную часть национального дохода развитых стран мира генерируют предприятия малого и среднего бизнеса. Это костяк национальных экономик многих государств, источник и опора благосостояния людей и общества в целом. Руководствуясь идеей помочь развитию не только крупного, но и малого бизнеса, корпорация Intel, компании Nethouse и Mail.Ru Group объявляют о начале акции, которая может помочь начать новое дело как малому и среднему бизнесу, так и индивидуальным предпринимателям, дав им в руки средства управления своим делом и его маркетингового продвижения.
С 11 ноября 2013 г. при покупке настольных или мобильных ПК или планшетов на решениях Intel в соответствии с условиями акции ее участник дополнительно получает:
- конверт с кодом активации услуги продвижения сайта от Pro.Nethouse.ru на 2490 рублей и оплаты дополнительных услуг в конструкторе сайтов Nethouse на сумму 300 рублей;
- персональную консультацию по подключению своего домена к бесплатному сервису «Mail.Ru для бизнеса» и расширение количества адресов в одном домене до 5 000.
При оплате по безналичному расчету 1000 первых покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга получат 3000 рублей на счет для проведения рекламной кампании на Mail.Ru Group (в почте, сети «Одноклассники», в мобильных службах и сервисах).
Сети Юлмарт и Ситилинк также предоставят для всех участников акции специальные бонусы и подарки.
«Наша кампания адресована бизнесменам, желающим попробовать свои силы или расширить дело в Интернете, – сообщила Юлия Клебанова, региональный директор по работе с корпоративными заказчиками корпорации Intel в России и других странах СНГ. – В состав предлагаемого решения вошли клиентские устройства на базе процессоров Intel, простой и удобный в использовании конструктор сайтов Nethouse, бизнес-пакет от компании Mail.Ru Group и купоны на бесплатное продвижение созданного сайта от компаний Nethouse и Таргет Mail.ru. Таким образом мы сформировали решение, позволяющее людям, очень далеким от интернет-технологий, при приобретении компьютеров или планшетов попробовать себя на новом поприще без дополнительных затрат и рисков, связанных с необходимостью проходить специальное обучение, и инвестированием в очень дорогостоящие или неэффективные инструменты продвижения».
«Безусловно, грамотное маркетинговое продвижение в интернете чрезвычайно важно для начинающего бизнеса, – подчеркивает Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами Таргета Mail.Ru. – Мы готовы поделиться не только возможностью провести тестовые кампании в системе таргетированной рекламы, но и знаниями о том, как сделать максимально эффективную кампанию, на наших обучающих семинарах и вебинарах».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети