Кирилл Дмитриев, директор МТС в Московском регионе, назвал запуск проекта выходом на рынок Москвы «четвертого оператора», о необходимости которого уже давно говорили.
По словам Андрея Ершова, генерального директора МГТС, в рамках группы анонсируется первый в России полноценный конвергентный продукт 6 play. Оператор завершает проект GPON, благодаря которому каждое домохозяйство в Москве имеет доступ к широкополосному доступу в Интернет.
Для клиентов МГТС и МТС сервисы станут доступны с 8 сентября 2014 года. Пользователям МГТС будут доступны три базовых пакета, сегментированных под различную аудиторию — Silver, Gold и Platinum, объединяющих мобильные и фиксированные услуги по технологии GPON (от 30 мбит) и один пакет с услугами по технологии ADSL. Пакет Silver за 650 рублей включает домашний телефон, домашний Интернет на скорости 30 Мбит/с, цифровой ТВ-пакет из 79 каналов, безлимитные звонки абонентам МТС и МГТСс мобильного и 500 Мб мобильного интернет-трафика.
Пакет Gold дополнительно предусматривает безлимитный домашний телефон, Интернет на скорости 70 мбит/с, 400 минут вызовов с мобильного на все сети, увеличенный объем трафика мобильного Интернета.
Пакет Platinum — это расширенные возможности домашнего телефона, Интернет на скорости 200 Мбит/с и цифровое ТВ с пакетом HD, включенные пакеты sms, увеличенные объемы вызовов и Интернет-трафика с мобильного.
Мобильные номера МГТС будут использовать номерную емкость с префиксом +7 (985) 905.
«Операторы сталкиваются со снижением трафика, — сказал Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС. — Традиционные операторы ищут отличные от традиционной телефонии решения, чтобы возместить эти потери. Наши абоненты являются одновременно пользователями мобильных и фиксированных услуг. В рамках предоставления пакетов абоненты будут иметь преимущество как ценовое, так и потребительское».
Абоненты сотовой сети МГТС смогут объединить стационарный телефон и до пяти мобильных номеров членов семьи. Пакетные предложения из сотовых и фиксированных продуктов МГТС позволят клиентам экономить до 40% в сравнении со стоимостью услуг по отдельности, обеспечат неограниченные голосовые вызовы с мобильных на городские и мобильные телефоны МТС и МГТС Москвы, а также комфортное общение во время путешествий по России и миру.
Продаваться услуги по стандартным каналам МГТС. В группе отмечают, что видят потенциал продаж пакетов в рамках продаж GPON.
Стать абонентом нового MVNO-оператора можно, обратившись в центры продаж и обслуживания МГТС, а также оставив заявку в контактном центре МГТС или на сайте компании. Абонентам сотовой сети МГТС будут доступны специальные условия обслуживания — единый счет на мобильные и фиксированные сервисы, большой выбор способов оплаты, экспертные консультации через единое окно, а также возможность самостоятельно управлять услугами в личном кабинете абонента.
Что касается регионального развития, то для группы Москва уникальна тем, что здесь есть актив МГТС с высоким уровнем лояльности. В регионах у группы огромное количество фиксированных бизнесов, и если проект в Москве покажет положительные результаты, то он может быть запущен регионе. На данный момент этот вопрос относится к среднесрочным планам.
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь