Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
HP Helion Continuity Services: аварийное восстановление как сервис
31.10.2014 09:15
версия для печати
В связи с ростом востребованности облачных технологий ИТ-специалистам становится все сложнее обеспечивать доступность рабочих нагрузок как в локальной среде, так и в облаке. Восстановление систем должно выполняться за несколько часов, а в критических средах (особенно если речь заходит о возможной потере данных) счет может идти на минуты. Для соответствия таким высоким ожиданиям требуется немалый бюджет, а также специально обученные специалисты. Хорошо, когда все это есть, но что если организация не может себе этого позволить? Платформа аварийного восстановления HP, предлагаемая как сервис, позволяет снизить нагрузку на ИТ-отдел. Она обеспечивает следующие преимущества:
«Раньше мы сохраняли резервные копии на ленточный носитель. Только так мы могли обеспечить эффективную защиту информации и гарантировать восстановление, — говорит Барри Алфорд (Barry Alford), руководитель отдела информационных и коммуникационных технологий, Paragon Community Housing Group. — Однако все изменилось, когда мы попробовали новое решение HP. Специалисты компании помогли нам быстро внедрить решение DRaaS. В результате мы усовершенствовали резервное копирование и восстановление, а также повысили производительность». Улучшенный сервис HP Helion Continuity Service помогает снизить негативное влияние сбоев на бизнес заказчиков. Он защищает рабочие нагрузки, которые запускаются в локальном частном облаке, традиционной среде или в управляемом виртуальном частном облаке HP Helion. Предыдущий релиз HP Helion Continuity поддерживал физические и виртуальные серверы и кластеры Windows, а также серверы Linux. В новом выпуске реализована поддержка физических кластеров Linux, включая кластеры Red Hat Enterprise Linux, Oracle Real Application Clusters (RAC) и хранилища данных на базе SAN. Дополнительные улучшения:
«Облачные технологии подарили бизнесу фантастические возможности, однако ахиллесовой пятой таких сервисов является отказоустойчивость, — говорит Джим Фанелла (Jim Fanella), вице-президент, Workload and Cloud, HP Enterprise Services. — Мы считаем, что обеспечение непрерывности бизнеса должно стать основной задачей организаций, которые используют облачные технологии. Поставщики облачных сервисов должны гарантировать работоспособность технологий даже при худшем сценарии. Наш портфель сервисов HP Helion в полной мере соответствует требованиям в отношении отказоустойчивости». Для обеспечения максимальной доступности сервисов и соответствия региональным требованиям HP предоставляет данный сервис в семи центрах восстановления в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. [1]На основе результатов внутреннего исследования HP. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО Ключевые слова: HP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?