rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Распределительная теплосетевая компания «ОмскРТС» внедрила СЭД «ДЕЛО» в первый месяц своей хозяйственной деятельности

«Территориальная генерирующая компания №11» (ОАО «ТГК-11»), одна из крупнейших теплоэнергетических бизнес-структур в Сибири, выделила в самостоятельное предприятие ОАО «ОмскРТС». Новая компания начала хозяйственную деятельность с 1 января 2015 года. Одной из первых мер в рамках формирования системы управления предприятием стала автоматизация документооборота. Программным продуктом, выбранным для внедрения, стала СЭД «ДЕЛО», а поставку программного обеспечения и комплекс работ по проекту осуществило ООО «ДокСофт», партнер ЭОС в Омской области.

ОАО «ОмскРТС» объединило теплосетевой, теплосбытовой бизнес и выработку тепловой энергии котельными источниками в городе Омске. Проводя реорганизацию, ОАО «ТГК-11» ставило целью повысить операционную эффективность компании за счет развития централизованного теплоснабжения, снижения уровня расходов и потерь при передаче тепла, совершенствования сбытовой функции.

Выбор системы документооборота для вновь созданной компании был обусловлен положительным опытом использования СЭД «ДЕЛО» в энергетической отрасли региона. Около 10 лет «ДЕЛО» применялось омскими энергетиками для управления документальными потоками, доказав свою эффективность и функциональную достаточность. Таким образом, большинство будущих пользователей СЭД «ОмскРТС» уже имели многолетний опыт работы с системой «ДЕЛО». Когда руководство ОАО «ОмскРТС» инициировало внедрение СЭД, это встретило полную поддержку не только ИТ-подразделения и службы документационного обеспечения, но и всего персонала, участвующего в документообороте.

Определяющим фактором данного проекта стала необходимость обеспечить непрерывность деловой деятельности теплоснабжающей организации в период передачи полномочий во вновь созданную структуру. До 31 декабря 2014 года все работники «ОмскРТС» использовали СЭД «ДЕЛО» Омского филиала ОАО «ТГК-11», из которого и была непосредственно выделена новая компания. Проект стартовал 9 января 2015 года. Сроки были установлены очень жесткие: с 12 января 2015 года должна была начать работу в собственной СЭД канцелярия «ОмскРТС», а с 19 января – 80 руководителей и специалистов предприятия.

Главными составляющими проекта стали три направления автоматизации работы с документами:

  • обеспечение средствами СЭД «ДЕЛО» регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
  • организация процессов согласования и регистрации организационно распорядительных документов компании в СЭД;
  • создание автоматизированной системы контроля исполнительской дисциплины в ОАО «ОмскРТС».

Комплект программного обеспечения, поставленный компанией «ДокСофт», включал серверное ПО СЭД «ДЕЛО» под СУБД Oracle 12, серверную лицензию на подсистему «ДЕЛО-WEB», клиентские АРМ, а также подсистему «Управление процессами» и опцию «Сканирование». В ходе проекта специалисты ООО «ДокСофт» провели анализ документопотоков ОАО «ОмскРТС», установили серверное и клиентское ПО, заполнили совместно с начальником отдела документационного обеспечения управления делами Пашко С.В. справочники, настроили систему в соответствии с оргструктурой, создали в СЭД учетные записи пользователей и назначили им права. Специалисты предприятия получили индивидуальные консультации по работе в СЭД.

Таким образом, система «ДЕЛО» в ОАО «ОмскРТС» была развернута в кратчайший срок. Это позволило персоналу начать 2015 год без изменений в привычной для них среде работы с документами. В настоящее время СЭД работает в режиме промышленной эксплуатации. Автоматизированы процессы регистрации документов и согласования приказов в электронном виде.

Сейчас в ОАО «ОмскРТС» ведется разработка Регламента управления документами, для обеспечения наибольшей эффективности использующихся на предприятии ИТ-систем разработана и проходит тестовые испытания интеграция СЭД «ДЕЛО» с системой обработки ИТ-запросов «1С: ITIL» через подсистему «Управление процессами». Для обеспечения работы архива заказчик будет использовать систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

Напомним, что система электронного документооборота «ДЕЛО» является одним из самых популярных решений для автоматизации документооборота на предприятиях теплоэнергетики. «ДЕЛО» успешно работает в таких структурах, как ОАО «Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОАО «ОГК-6»), ОАО «ЛОЭСК» (ведущем предприятии энергетической отрасли Ленинградской области), ОАО «Татэнерго» (крупнейшем производственно-энергетическом холдинге Республики Татарстан), ОАО «Кузбасская энергетическая сбытовая компания», ОАО «Мордовэнерго», ОАО «Ярославская генерирующая компания» и в десятках других крупных энергоснабжающих предприятий.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД Дело

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода