rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Санкт-Петербурге «Лента» продемонстрировала счетчик экономии на EDI

«Следуя счетчику экономии на EDI, можно легко оценить пользу от внедрения электронного обмена данными в ритейле, - сообщил на конференции «Розничная торговля без бумаги – 2015» в Санкт-Петербурге Сергей Козлов, руководитель проекта EDI в торговой сети «Лента». - Например, на обработке одного документа контрагент экономит более 80 руб., что в месяц составляет около 2500 руб. А, если брать в расчет весь трафик сети, то экономия составит миллионы рублей».

Выгоду, представленную Сергеем Козловом подтвердил и Георгий Багров, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами группы компаний «Каравай». Он заметил, что доля заказов EDI в его компании более 40% от числа заказов. И благодаря этому достигаются очевидные выгоды, приобретаемые от развития этого процесса. «Сейчас мы видим грань самоокупаемости проекта, и она как раз на этом уровне, - уточнил Багров. - При росте доли заказов EDI и внедрению по всем клиентам полных цепочек документов (от заказа до ЭСФ) мы будем выходить в положительный эффект».

В среднем такие предприятия как «Каравай» проводят крупные транзакции в месяц - через EDI это получается в районе 70-100тыс. заказов. Если при расчете выгоды применить счетчик, который предложил Сергей Козлов, то получится экономия в год в районе 60-80 млн.руб..

Конференция была организована компанией «E-COM» в рамках RoadShow «Дни EDI в России». Основной акцент мероприятия был направлен на определение выгод, которые приобретаются в рамках развития электронного документооборота на предприятии.

Отдельно был поднят вопрос о снижении трудозатрат на операции. В своих подсчетах Георгий Багров вывел сумму экономии человеко-часов на обработке заказов. В месяц, это 3500. На приеме возвратов экономия – 1800 человеко-часов.

В «Ленте» сегодня оптимизирован процесс формирования Уведомления об отгрузке для РЦ (функциональность SSCC) на веб-портале. Результатом этой работы стала минимизация ручного ввода информации и внедрены проверки на наличие всех обязательных полей (штрих-код, единицы измерения и т. п.) и контроль поставляемого количества продукции к заказанному.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: электронный документооборот

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода