Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n183380/


     
 

«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» перешел на ЭДО с 97% дилеров

24.06.2015 15:01
Из них 93% вообще не используют бумажные документы. Ежегодная экономия за счет электронного документооборота с этими контрагентами составляет 7,6 млн. руб.

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» – официальный представитель Nissan в России. В его дилерскую сеть входит более 200 центров. Ежегодно компания формирует порядка 200 000 документов. По итогам 2013 года расходы на их оформление и доставку контрагентам достигли 9 000 000 рублей. При этом работа с бумажными документами была не только ресурсозатратной, но и трудоемкой: документы нужно было распечатать, подписать, упаковать в конверты, а главное – проконтролировать, дошли ли они адресату, и на какой стадии прохождения находятся.

Чтобы снизить затраты на документооборот и ускорить его, компания решила перевести документы в электронный вид. Для этого она выбрала систему Контур.Диадок (разработчик СКБ Контур). Во-первых, данный сервис уже внедрили и успешно используют ряд автодистрибьюторов. Во-вторых, команда СКБ Контур предложила удобное и практичное интеграционное решение для самописных информационных систем компании, а также комплекс мер по подключению дилеров.

В итоге сегодня подготовка документов в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» происходит так. Каждую ночь из внутренних систем компании автоматически выгружаются документы, сформированные за предыдущий день. Утром оператор через 1С загружает их в Диадок (что занимает около 10 минут). Сотрудник с правом подписи подписывает документы через веб-интерфейс Диадока (это занимает не более часа).

После перехода на электронный документооборот с подавляющей частью контрагентов компания получает подписанные дилером документы в течение суток с момента отправки. При этом сотрудникам ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» не нужно постоянно держать ситуацию на контроле, потому что в системе ЭДО виден актуальный статус любого документа.

«Мы сомневались, как дилеры воспримут нашу инициативу, так как у них очень разные уровень технической оснащенности. Силами call-центра вендора внедрение ЭДО в информационные системы дилеров прошло за 2 месяца. Осталось подключить буквально единицы, – рассказывает Сергей Монахов, менеджер финансовых проектов «Ниссан Мэнуфэкчуринг. – Уже уверенно можно сказать, что проект решил основные задачи, которые ставила компания: снижение затрат на документооборот и ускорение обмена документами».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web