rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Телфин подвел итоги первого квартала 2016 года

Рост числа подключений виртуальных номеров составил 13% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Средний показатель роста продаж в рамках первого квартала — 16% от месяца к месяцу.

По итогам первых трех месяцев работы Телфин в 2016 году лидерами по числу подключений виртуальных номеров стали Москва и Санкт-Петербург, совокупно составляя около 50% общего объема продаж услуги. Положительную динамику демонстрируют продажи номеров Екатеринбурга и Красноярска — число подключений выросло на 20% и 30% соответственно к результатам первого квартала 2015 года. Стоит отметить, что высокий спрос в отчетном периоде показали номера Сочи — двукратный рост к первому кварталу 2015 года. 

В феврале Телфин расширил линейку сервисов в категории «виртуальный номер». Малому бизнесу провайдер предложил услугу Бизнес-номер — многоканальный номер с тремя добавочными, функциями IVR, виртуальными факсом, голосовой почтой и углубленными статистическими возможностями. Кроме того, увеличился пул стран, виртуальные номера которых доступны к подключению в Телфин. Теперь компании могут приобрести прямые номера Армении, Кыргызстана, Республики Молдовы, Таджикистана и Узбекистана. 

Развитие продолжает и флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис». В первом квартале текущего года услуга демонстрирует рост 20% от месяца к месяцу по объему подключений. Наряду с увеличением спроса, расширяются и возможности сервиса. Так, в список интеграций были добавлены сразу 5 корпоративных программ — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit». 

В рамках программы усиления клиентского сервиса Телфин запустил электронный документооборот посредством системы ЭДО Диадок компании СКБ Контур. Реформа была реализована в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени пользователей услуг Телфин. 

«В ближайшее время мы планируем запуск обновленного личного кабинета Телфин. Сейчас мы тестируем версию, вносим доработки с учетом обратной связи от наших абонентов. Все позитивные изменения и нововведения в компании — часть курса улучшения клиентского обслуживания, который мы взяли в начале года», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода