rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россия впервые примет участие в европейской акции #ДеньВакансий в Twitter

В четверг 19 мая в Twitter пройдет вторая общеевропейская онлайн-акция #ДеньВакансий (#JobFair), в которой в этом году впервые примут участие российские компании. Сегодня работодатели по всей Европе будут искать в Twitter сотрудников, а соискатели – занятие, которое сможет претендовать на звание работы мечты.

В течение дня компании из разных европейских стран и отраслей будут публиковать в Twitter информацию об открытых вакансиях с соответствующими хэштегами. Общеевропейский вариант хэштега - #JobFair, в России хэштегом акции будет  #ДеньВакансий. Для того, чтобы присоединиться к акции, достаточно опубликовать в Twitter вакансию с этими хэштегами.

Со своей стороны пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хэштегов будут публиковать свои  резюме,  информацию о себе, своем рабочем опыте и достижениях. К акции #ДеньВакансий также присоединятся эксперты в области рекрутинга, которые будут делиться в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.

Компании также могут использовать в своих твитах отраслевые хэштеги (например, #Маркетинг, #Медиа, #Финансы) и географические - в зависимости от места, где открыта вакансия (например, #Москва #Санкт-Петербург #Новосибирск).

Накануне акции Twitter провел опрос 12 000 пользователей в 10 крупнейших европейских странах, в том числе и в России, который показал следующие результаты: 

  • 41% опрошенных рассказали, что отзывы в Twitter о той или иной компании влияли на их мнение о ней
  • 34% используют Twitter в профессиональных целях, ищут и читают профессиональную или связанной с их карьерой информацию, выстраивают профессиональные связи и интересуются вакансиями
  • 42% пользователей Twitter заявили, что у них есть планы найти новое место работы в ближайшие 12 месяцев 

Вот что показал опрос российских пользователей Twitter: 

  • 23% опрошенных используют Twitter в профессиональных и карьерных целях.

           Из них:

  • 78% ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию (о продуктах, брендах, конкурентах, отрасли и т.д.)
  • 23% пользователей подписаны на страницы компаний в Twitter, в которых они хотели бы работать
  • 67% говорят, что Twitter позволяет им быть в курсе новостей компаний, в которых они хотели бы работать
  • 47% формируют свое мнение о компании исходя из того, что пишут о ней другие пользователи Twitter 

Также в ходе опроса выяснилось, что люди, ищущие работу, не до конца используют ресурсы Twitter для своего трудоустройства. Так, например, только 10% европейцев редактировали свой профиль в Twitter таким образом, чтобы сделать его привлекательным для работодателей.

Международными хэштегами акции также станут #VotreJob во Франции, #JouwBaan в Голландии, #DeinJob в Германии, #JobDay в Испании и #İşBulmaFuarı в Турции.

Брайан Лэйвери, глава европейского департамента маркетинга Twitter, говорит: «По крайней мере, четверть европейских пользователей, в том числе и россиян, используют Twitter в профессиональных целях, и почти половина из них находятся в активном поиске работы. Поэтому крупнейшие российские работодатели могут использовать Twitter для того, чтобы найти здесь самых высококвалифицированных сотрудников, а обычные пользователи, - узнать о новых вакансиях и найти в итоге работу по душе. Последним сделать это не так сложно - твитнуть краткую информацию о себе, свою фотографию, описать в 140 знаках свой профессиональный опыт, и в итоге вас может заметить компания, в которой вы всегда мечтали работать».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода