rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Yandex Data Factory анонсирует Экстракт — поисковый сервис для бизнеса

Yandex Data Factory запускает сервис для поиска и мониторинга важной для бизнеса информации — Экстракт. Сервис обучается на размеченных результатах поиска: пользователь выбирает, какие страницы ему подошли, и Экстракт сам находит похожие в интернете.

«Поиск Яндекса помогает быстро находить информацию и решать повседневные задачи: вы вводите запрос и получаете релевантные результаты на первой странице, а иногда — прямо в поисковой строке. Однако организациям часто нужно больше — найти всю доступную информацию в определённой области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. Чтобы отыскать их, пришлось бы задавать десятки разных запросов, просматривать тысячи результатов — и всё равно собрать полные данные практически невозможно, — говорит технический директор YDF Сергей Вавинов. — Экстракт решает эту задачу иначе. Он смотрит, какие страницы релевантны для вас, и находит в интернете все похожие на них».

Образцы релевантных страниц пользователь отмечает вручную. Экстракт строит на их основе поисковую модель и показывает все похожие страницы, которые нашлись в индексе Яндекса, а затем с заданной периодичностью добавляет свежие результаты. Среди них также можно отмечать релевантные и нерелевантные: чем больше страниц размечено — тем точнее и полнее будут результаты работы сервиса.

Экстракт предназначен для аналитических отделов компаний и организаций. Сейчас он проходит закрытое бета-тестирование, для участия в котором нужно оставить заявку. Помимо стандартного сервиса Yandex Data Factory предлагает индивидуальные решения в области специализированного поиска. Например, для компании «АстраЗенека» в YDF разработали систему поиска научных публикаций о резистентности к антибиотикам, а для Банка России — сервис для мониторинга сайтов организаций, предоставляющих потребительские займы.

Yandex Data Factory — подразделение Яндекса, созданное для решения бизнес-задач путём анализа больших данных. Технологии Яндекса — машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка — позволяют анализировать данные и извлекать из них измеримую пользу для бизнеса: повышение выручки или объема продаж, сокращение издержек, рост операционной эффективности.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода