Как рассказала в пятницу, 13 января 2017 года, Ирина Анисимова, директор по маркетингу «Дом.ru InterZet», все показатели оператора по итогам года оказались «в плюсе» и даже превзошли запланированные. Так, абонентская база в B2B и B2C-сегментах выросла на 20%. «Мы пока занимаем второе место на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга», - подчеркнула Ирина Анисимова.
Положительной динамике абонентской базы способствовали несколько инициатив. Первая – партнерство с «МегаФоном», в рамках которого абоненты могут получить скидку. Как подчеркнули представители оператора, за время реализации проекта им воспользовались несколько тысяч клиентов. Результаты превзошли ожидания партнеров, так что проект признан успешным и его планируется продолжить.
Кроме того, положительно сказался и запуск тарифа-конструктора, с помощью которого абоненты могут в любое время увеличить или уменьшить число каналов и так далее. Менять необходимые составляющие можно при необходимости ежедневно. В планах на 2017 год – выпуск новых тарифных предложений. Дополнительным стимулом для привлечения абонентов стали и программа лояльности, особенностью которой является большое число партнеров.
Рост абонентской базы и, соответственно, нагрузки на сеть поддерживается ее модернизацией и развитием. В прошлом году было запущено второе ядро на юге города, запущено дополнительное транспортное кольцо, что позволит обеспечить работу сети при растущих нагрузках. В планах на ближайшие три года – увеличение охвата сети на 15% за счет новых домов и районов – об этом рассказал Сергей Поляков, исполнительный директор «Дом.ru InterZet».
Однако органический рост – лишь один из драйверов увеличения бизнеса компании. Второй - M&A-сделки. В 2016 году в состав холдинга вошли «Вест Колл Спб», «Кредолинк» «Инфоцентр» и «Престиж-Интернет» («Энфорта»). Пока данные компании продолжают оказывать услуги под собственными брендами.
Управление этими активами осуществляется в рамках макрорегиона «Северо-Запад». Его директором назначен Лери Губкин, ранее работавший в компании заместителем генерального директора – директора по B2G. Эти должности г-н Губкин также будет совмещать со стратегическим управлением макрорегионом. Одна из задач Лери Губкина – проведение дальнейшей интеграции купленных активов.
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры