rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

В «Евросети» на 240% выросли продажи билетов на автобусы междугородних направлений

6 апреля 2017 года – Санкт-Петербург, Россия. «Евросеть» подвела итоги продаж за 2016 год в сфере пассажирских перевозок. Так, одним из быстрорастущих сегментов стали продажи междугородних автобусных билетов – рост на 240%. Рынок авиа и железнодорожных билетов начал постепенно выходить из зоны «турбулентности» в туристической отрасли.

По оценкам аналитиков компании, рост продаж автобусных билетов на междугородние направления в 2016 году составил 240% по отношению к предыдущему году. Средняя стоимость автобусного билета на междугородние перевозки в 2016 году составила 1 200 рублей. Жители России используют автобус как предпочтительный вид транспорта на  междугородних рейсах, чем  на направлениях дальнего пригорода. Доля междугородних перевозок составляет более 70%. Самыми популярными направлениями в 2016 году стали: Москва – Санкт-Петербург; Москва – Ростов-на-Дону; Москва – Саратов. В ТОП-3 городов международных направлений вошли Минск, Кишинев и Киев. За счет удобной локации салонов «Евросети» услуга становится все более востребованной и популярной – клиент может приобрести билет на интересующее его направление по дороге на автовокзал в любом салоне. 

В сегменте продаж авиа и железнодорожных билетов со второго полугодия 2016 года ситуация стабилизировалась. Компания сохранила доходные показатели за счет повышения уровня  клиентского сервиса в каждом салоне. 

По оценке аналитиков компании, в 2016 году по отношению к 2015 году средняя стоимость авиабилета снизилась с 8 300 рублей до 7 800 рублей. Средний чек продаваемых авиабилетов в салонах «Евросети» снизился в основном за счет введения безбагажных тарифов основными игроками на российском рынке пассажирских авиаперевозок. При этом объем бронирований по внутрироссийским направлениям в 2016 году по отношению к предыдущему году вырос на 5% и составил почти 60% от общей доли продаж авиабилетов. 

Среди клиентов «Евросети» самыми популярными городами железнодорожных направлений в 2016 году по-прежнему были Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Оренбург и Самара. В 2016 году средняя  стоимость одного железнодорожного билета увеличилась на 6%  до 2 600  рублей. 

Комментирует Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»:

«Для нас важно развивать те сервисные продукты и услуги, которые необходимы нашим клиентам. В любом из 4000 салонов «Евросеть» можно приобрести билеты на междугородние и международные направления, также покупка билетов доступна онлайн на нашем сайте avia.euroset.ru. Мы уверены, что предлагаемые нами сервисы полностью соответствуют представлению наших клиентов о комфортности и простоте покупок билетов».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.08.2017 Рынок смартфонов: перегнать докризис

02.08.2017 Таксисты хотят понять иностранцев

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода