Oracle приобретает Moat

Oracle объявил о подписании соглашения о приобретении Moat – самой быстрорастущей облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для повышения эффективности рекламы ведущих маркетологов и издательств. Сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и повысить эффективность бизнеса.

Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять надежные измерения, данные и аналитику крупнейшим мировым брендам, включая Nestle, Procter & Gamble и Unilever, а также ведущим платформам с возможностями размещения рекламы, таким как ESPN, Facebook, NBCUniversal, Snapchat и YouTube. Корпоративная клиентская база компании Moat и лучший  в отрасли интеллектуальный комплекс для анализа вовлеченности являются весомым дополнением к возможностям таргетирования и измерений в Oracle Data Cloud.

«Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю команду Moat присодиниться к Oracle Data Cloud, – сказал Эрик Роза (Eric Roza), вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. –  Направление бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%, предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда, трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам, брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически всех видов цифровых рекламных кампаний».

«Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, – заверил генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). –  Поступившее от Oracle предложение работать вместе открыло для нас огромный потенциал совместного внедрения инноваций. Мы искренне верим в возможности кардинального улучшения маркетинга и сторителлинга, реализуемых брендами и рекламными платформами, благодаря повышению качества данных и аналитики».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

26.04.2018 ИИ на триллион

23.04.2018 Медиатор блокировок. Кто решил стать посредником в Рунете

23.04.2018 Онлайн-торговля: ставка на рост

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

26.04.2018 Промышленность на грани информационного краха

26.04.2018 ИИ на триллион

23.04.2018 Медиатор блокировок. Кто решил стать посредником в Рунете

23.04.2018 Онлайн-торговля: ставка на рост

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

26.04.2018 Промышленность на грани информационного краха

26.04.2018 ИИ на триллион

23.04.2018 Медиатор блокировок. Кто решил стать посредником в Рунете

23.04.2018 Онлайн-торговля: ставка на рост

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года