rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы выходит за рубеж

ASBISc Enterprises PLC, один из крупнейших дистрибуторов продуктов и решений на базе информационно-коммуникационных технологий в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, заключил договор о стратегическом сотрудничестве с Addreality – российским разработчиком программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. ASBIS стал ключевым дистрибутором цифровых решений Addreality в 24 странах, включая территорию бывшего СССР, Балтии и Восточной Европы.

В рамках партнерства ASBIS примет участие в языковой локализации цифровых решений, возьмет на себя организацию первой линии поддержки и будет отвечать за продажи и развитие партнерской сети в других странах региона Европа, Ближний Восток и Африка. ASBIS и Addreality предложат цифровые решения «под ключ» для крупных международных холдингов, брендов, ритейл-сетей и банков: новые технологии взаимодействия с товаром на основе механики Lift&Learn, прикассовые экраны для повышения суммы среднего чека и сбора обратной связи об обслуживании, а также гибкую систему аналитики и создания контента в самой системе.

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким мощным и профессиональным партнером позволит нам выйти на новые для нас рынки в кратчайшие сроки и получить там значительную долю и стабильное присутствие, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Сотрудничество с ASBIS мотивирует нас постоянно улучшать продукт и качество работы с партнерами, чтобы сделать решение максимально масштабируемым, простым в использовании и выгодным. К моменту старта международных продаж цифровых решений, мы пересмотрели подход к обслуживанию клиентов и партнеров, переформатировали службу поддержки, разработали партнерский портал, который позволит бизнесу запускать цифровые рекламные кампании на платформе Addreality всего за 2-3 дня, и работаем над новой версией продукта».

Фокусными партнерами альянса станут системные и AV(аудиовизуальные)-интеграторы, которые смогут не только продавать готовые совместные решения в сфере Digital Signage, но и внедрять комплексные интеграционные проекты и реализовывать сложные сценарии цифровых коммуникаций с клиентами.

«Сотрудничество с Addreality – стратегический шаг на пути к завоеванию серьезной доли мирового рынка Digital Signage, – комментирует Сергей Костевич, генеральный директор и председатель правления ASBISc Enterprises PLC. – Мы ожидаем бурный рост этого направления, и решения Addreality послужат хорошим толчком к развитию сегмента. Наше ключевое направление – это крупный бизнес, тем не менее, мы уже видим, как цифровые POS-материалы активно внедряет средний и малый бизнес, потому, что это просто, быстро и прозрачно не только для поставщика товаров и услуг, но и для конечного клиента».

Уже в 2016 году розничная торговля, гостиничный бизнес, образование и транспорт инвестировали в Digital Signage более 80% маркетинговых бюджетов. по данным IMS Research, мировой рынок программного обеспечения для Digital Signage в 2016 году достиг 8,2 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 8,5%.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода