rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Скажи мне, что ты смотришь

В телевизионном сезоне 2016/2017 годов и на платных ,и на национальных каналах зрители предпочитали смотреть кинофильмы и сериалы. Причем, и в том, и в другом случае предпочтения отдавались отечественному контенту. Именно российские фильмы и сериалы входят в топ-5 незавсимо от возрастной категории зрителей, как свидетельствует исследование Mediascope.

По данным аналитиков, наиболее высок среди контента как платных, так и национальных каналов именно на кино и сералы. В сегменте платных каналов их доля в сезоне 2016/2017 годов составила 50%, а на национальных каналах – 42%, что все равно больше, чем на других видах контента.

Любопытно, что спрос на иные категорие контента не полностью соответствуют на платных и национальных каналах. Так, на платных каналах второе место по доле в спросе занимают детский контент – 18%, тогда как на национальных его доля лишь 6%. Зато на национальных каналах на втором месте поспросу находится развлекательный контент: 21% против всего 9% на платных каналах.

Спрос на разные жанры ТВ-контента среди населения в сезоне 2016/2017

Спрос на разные жанры ТВ-контента среди населения в сезоне 2016/2017

По данным Mediascope («ТВ Индекс» и «ТВ Индекс Плюс»)

Как показало исследование, наибольший объем аудитории вреди платных каналов собрали «Дом кино», «Мульт» и «Русский Роман». При этом в топ-10 платных каналов произошло обновление: в этом сезоне туда вошли TV 1000 Action и «Настоящее страшное телевидение» - 9 и 10 место. 7 из 10 наиболее популярных каналов специализируются именно на кино или сериальном контенте.

«Киносериальный контент в сезоне 2016/2017 составил около 50% всего зрительского спроса в сегменте платных каналов. Иными словами, половина времени, которое аудитория тратит на просмотр платного ТВ, приходится на кино и сериалы. Причем показатель растет на протяжении последних лет. Наиболее заметными генераторами этого роста в текущем сезоне выступили каналы «Дом кино», «Русский роман», «Настоящее страшное телевидение», «Кино ТВ», - комментируют аналитики.

Наиболее рейтинговые сериалы на телевидении в сезоне 2016/2017 среди зрителей в возрасте младше 45 лет – это «Ольга» (ТНТ), «Мажор 2» (Первый канал) и «Отель «Элеон» (СТС). Среди фильмов – «Иллюзия обмана 2», «Аватар» и «Ирония судьбы, или с легким паром».

У возрастной категории старше 45 лет несколько иные предпочтения. В топе сериалов «София», «Тайны следствия 16» и «Дневник свекрови» - все на канале «Россия 1». В топ кинофильмов вошли «Экипаж» (2016 года), «Офицеры» и «Пес Барбос и необычный кросс». 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода