rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Железная причина очередей

Как показал опрос, проведенный компанией Ricoh в России в июле текущего года, очереди в учреждениях, работающих с конечными клиентами, зачастую обусловлены простейшей проблемой. Речь идет о сложностях с печатью документов, причинами которых могут быть как устаревшее оборудование, так и неумение персонала им пользоваться.

Среди наиболее пострадавших – посетители медицинских организаций. На их долю, согласно опросу, приходится 45,7% всех задержек – почти половина. Также в зоне риска автосалоны (15,3%), отели (14,6%), риэлтерские организации (12,9%) и центры дополнительного образования (11,5%).

Типы организаций, в которых возникают задержки в печати

По данным Ricoh, 2017 г.

При этом в 42,5% случаев (т.е. опять-таки почти в половине) причина задержек – устаревшее оборудование. Еще 21,4% винят нехватку оборудования в обслуживающих организациях. 36,1% задержек – на совести сотрудников, которые по тем или иным причинам не успевают выполнять работу достаточно быстро.

 Основные причины образования очередей

По данным Ricoh, 2017 г.

При этом сам персонал также серьезно зависит от оборудования, с которым вынужден работать. 42% часто сталкиваются с проблемами с печатью, а еще 24,6% - очень часто. И лишь 9,9% не знают, что это за проблемы.

Стресс персонала из-за проблем с печатью

По данным Ricoh, 2017 г.

Результат такого обслуживания вполне предсказуем. 35,3% клиентов не удовлетворены скоростью обслуживания в организациях, а 94,4% клиентов уверены, что их могли обслужить быстрее.

Удовлетворенность обслуживанием

По данным Ricoh, 2017 г.

При этом необходимость в срочной печати тех или иных документов часто возникает у 74,8% респондентов.

Необходимость срочной печати

По данным Ricoh, 2017 г.

Персонал сталкивается с проблемами в работе техники также весьма часто – в 50,4% случаев. Еще 16,1% сталкиваются с проблемами очень часто.

Трудности при работе с техникой

По данным Ricoh, 2017 г.

«Ситуация с принтерами и МФУ в российских компаниях довольно грустная. Для организаций – это один из наиболее очевидных способов экономить. Из-за несвоевременного обновления парка оборудования многие сотрудники вынуждены работать со старыми устройствами, они сталкиваются с частыми поломками и низкой производительностью. Как и любая техника, принтеры устаревают не только морально, но и физически. Организации экономят не только на обновлении парка офисного оборудования, но и на его качестве, ориентируясь в первую очередь на цену устройств. В компаниях, где в процессе общения с клиентом нужно печатать, копировать или сканировать документы, именно с этим и связаны основные причины образования очередей», – комментирует Ирина Мишина, руководитель отдела продуктового маркетинга Ricoh.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

06.09.2017 Реальность в цифрах

04.09.2017 IoT: рост за счет государства

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода