Что жители Северо-Запада будут дарить на Новый год. Рассказали в Яндексе

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, что покупают жители Северо-Западного федерального округа в интернете перед Новым годом. Для этого они изучили платежи пользователей через Яндекс.Кассу — платёжное решение Яндекс.Денег для онлайн-площадок. С его помощью оплату принимают свыше 75 000 компаний по всему миру, в том числе KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store, AliExpress, «Азбука вкуса» и многие другие. Учитывались покупки жителей Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Калининграда, Архангельска, Вологды, Череповца, Петрозаводска, Мурманска, Пскова и других городов региона.

Если сравнивать динамику продаж в декабре относительно других месяцев 2017 года — топ-5 категорий новогодних подарков, скорее всего, будет выглядеть так:

  1. Часы, ювелирные украшения, бижутерия.
  2. Смартфоны, гаджеты, бытовая техника.
  3. Сувениры.
  4. Косметика и парфюмерия.
  5. Товары для дома.

Похоже, люди всё чаще заказывают новогодние подарки через интернет, а не идут за ними в магазины. Так, по сравнению с декабрём 2016 года в этом декабре число онлайн-покупок косметики и парфюмерии выросло в 22 раза. Часы, ювелирные украшения и бижутерия показали рост в 12 раз, интимные товары — во столько же, сувениры — в 9 раз, бытовая техника и электроника — в 7 раз, детские товары — в 7 раз, товары для авто — в 4 раза, товары для дома — в 3 раза. А вот продажи одежды, обуви и аксессуаров, наоборот, упали на 10% — вероятно, пользователи считают свитера с оленями, шерстяные носки и красно-белые варежки не самыми запоминающимися подарками.

В этом году люди выбирают более дорогие новогодние подарки, чем в прошлом. По сравнению с декабрём 2016 года средний чек за смартфоны и бытовую технику вырос в 3,6 раза (до 6400 рублей), за аксессуары для авто — в 2,9 раза (до 4240 рублей), за товары для дома — в 2,5 раза (до 5710 рублей), за часы, ювелирные украшения и бижутерию — в 2,1 раза (до 6940 рублей), за одежду, обувь и аксессуары — в 1,8 раза (до 1200 рублей), за детские товары — в 1,5 раза (до 3590 рублей). А вот на интимные товары, а также на косметику и парфюмерию покупатели стали тратить меньше: в первой категории средний чек уменьшился на 20% (до 2010 рублей), во второй — примерно на 10% (до 3120 рублей).

В исследовании учитывались платежи с 11 по 19 декабря 2017 года и за такой же период годом ранее.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода