ИИ от Microsoft научился читать и отвечать на вопросы

Исследователи из Microsoft создали технологию на базе искусственного интеллекта, способную читать документы и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Исследовательская команда Microsoft Research Asia создала технологию машинного чтения на основе технологий искусственного интеллекта. Результат точности ответов на вопросы, полученный исследователями, сравним с результатами ответа человека. Новые достижения в этой сфере позволят технологическим сервисам взаимодействовать с людьми более естественно. 

Для эксперимента был использован набор данных для машинного чтения и понимания текстов SQuAD (Stanford Question Answering Dataset), разработанный специалистами из Стэнфордского университета. Он содержит вопросы, основанные на статьях из Википедии. 3 января 2018 года Microsoft предложила модель, получившую в тесте на поиск точного соответствия результат 82,650. Средний результат людей, отвечавших на тот же набор вопросов — 82,304. 

Технологии машинного чтения и понимания текстов позволят компьютерам быстро обрабатывать содержание книг и документов, а затем предоставлять людям необходимую информацию в простом и понятном виде. Например, водители смогут быстро найти ответ в обширном справочнике по автомобилю, сэкономив время и усилия в сложных ситуациях. Врачи, юристы и другие специалисты будут быстрее справляться с задачами, требующими изучения многих документов для поиска редких прецедентов и прочих специфических данных. Новые технологии повысят эффективность их работы и позволят уделять больше времени лечению пациентов и урегулированию юридических вопросов. 

Например, Microsoft разрабатывает технологии, позволяющие компьютеру отвечать не только на исходный вопрос, но и на последующие, а также на вопросы, состоящие из нескольких предложений. 

Предыдущие версии моделей Microsoft, использованных для прохождения теста SQuAD, уже используются в поисковой системе Bing. Сейчас компания работает над их применением для решения более сложных задач. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»