В Альфа-Банке распознают документы клиентов за несколько секунд

Альфа-Банк запустил пилотный проект, в рамках которого в мобильных приложениях выездных менеджеров по работе с премиальными клиентами владельцами пакета услуг «Максимум+» используется технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Работы по интеграции библиотек распознавания в мобильное приложение выполнили ИТ-специалисты банка.

Мобильное приложение Альфа-Банка предназначено для обслуживания премиальных клиентов банка вне отделений, которое включает услуги по оформлению заявлений на получение различных банковских продуктов. До внедрения технологий автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную. 

В настоящее время в приложении Альфа-Банка на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для того чтобы менеджеру банка внести информацию о клиенте ему достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За это время Smart IDReader распознает все нужные данные и они автоматически будут внесены в соответствующие поля заполняемой формы приложения. 

Smart IDReader умеет распознавать документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Технология не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением. 

Приложение Альфа-Банка, оснащенное функцией распознавания документов, рассчитано на работу на мобильных устройствах с ОС, начиная с iOS 7 и Android 4.0. 

«Альфа-Банк всегда одним из первых внедряет инновационные сервисы, чтобы обслуживание клиента было удобным, быстрым и безопасным, ведь в наше время главная ценность – время. Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации нового пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными.

В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов», - комментирует Алексей Ермаков, директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса Альфа-Банка.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.05.2018 МТС: пятое поколение задерживается

25.05.2018 В поисках серебряных пуль. Почему «нетрадиционный телеком» пока не вышел на проектные мощности

24.05.2018 MVNO: управляемая мутация или «коза с баяном»?

24.05.2018 МТС ставит на цифру

24.05.2018 Автономные машины: счет пойдет на миллионы

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.05.2018 МТС: пятое поколение задерживается

25.05.2018 В поисках серебряных пуль. Почему «нетрадиционный телеком» пока не вышел на проектные мощности

24.05.2018 MVNO: управляемая мутация или «коза с баяном»?

24.05.2018 Цифровизация в эпоху агрессивной неопределенности

24.05.2018 Автономные машины: счет пойдет на миллионы

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

25.05.2018 МТС: пятое поколение задерживается

25.05.2018 В поисках серебряных пуль. Почему «нетрадиционный телеком» пока не вышел на проектные мощности

24.05.2018 MVNO: управляемая мутация или «коза с баяном»?

24.05.2018 Автономные машины: счет пойдет на миллионы

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

26.04.2018 Промышленность на грани информационного краха