Яндекс.Браузер начал фильтровать агрессивную рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определённые ассоциацией IAB Russia. Это значит, что люди не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах.

К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.

«Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже еcли её не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от неё отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы», — рассказывает Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера.

Список рекламных форматов, которые не рекомендует использовать IAB Russia, — это результат коллективной работы. В прошлом году по инициативе Яндекса ассоциация провела исследование и выяснила, какая реклама особенно раздражает людей. Затем крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования в рабочей группе, и в результате IAB Russia определила список форматов, от которых следует отказаться.

Яндекс.Браузер защищает пользователей от нежелательной рекламы с 2014 года. Тогда в нём появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. От других неприятностей в сети пользователей ограждает технология Протект: она проверяет сайты и файлы на вирусы, защищает от кражи паролей и обеспечивает безопасность платежей.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности