Платформа интернета вещей, разработанная Петер-Сервис и Мегафоном, включена в реестр российского ПО

Российский разработчик биллинговых систем Nexign (АО «Петер-Сервис») сообщил сегодня о включении продукта Сonnectivity Management Platform (платформа управления подключениями) в Единый реестр российских программ для электронных и вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи России.

Сonnectivity Management Platform (CMP) — новое наименование российской программной платформы Единый центр управления и мониторинга М2М, позволяющей реализовывать мониторинг и контроль над подключенными устройствами клиентов оператора связи. Продукт класса интернет вещей для клиентов телеком-компаний в любых B2X сегментах (транспортные и логистические компании, ТЭК, банки, ритейл, ЖКХ, финансовый сектор). 

Сonnectivity Management Platform предоставляет клиентам операторов связи полный набор инструментов для эффективного контроля и управления IoT-устройствами. Продукт позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние распределенных устройств, управлять ими на уровне BSS или инфраструктуры и обнаруживать любые проблемы при подключении к сети.

Возможности платформы дополнены встроенными функциями аналитики, что снижает затраты на обслуживание и открывает перед компаниями новые возможности для монетизации IoT-абонентов. Еще одна важная характеристика — формирование развернутой отчетности о потребляемых услугах связи и работоспособности IoT-оборудования в реальном времени. 

Для решения вопросов безопасности разработаны функции работы с IMEI — идентификаторами мобильного оборудования. Каждое подключенное устройство имеет свой уникальный номер IMEI, и он связывается на платформе с установленной в него SIM-картой. В случае перестановки SIM-карты в другое устройство, система мгновенно оповестит пользователя об изменении IMEI или заблокирует работу SIM-карты, в зависимости от установленных настроек. 

«Отличительная особенность нашей платформы в том, что это полностью российский софт — мы с «нуля» написали ПО, которое отвечает всем отраслевым стандартам. Платформа была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами «МегаФона», и сегодня решение успешно эксплуатируется у коллег. Включение продукта в росреестр укрепляет позиции нашей компании на российском рынке интернета вещей и открывает новые возможности при участии в тендерах и официальных конкурсах государственных компаний», — отметил Олег Ризаев, руководитель направления Интернет вещей компании Nexign.  

«МегаФон» традиционно является лидером инноваций на российском телеком-рынке. Интернет вещей – одно из приоритетных для нас направлений развития. На конец 2017 года наша доля рынка составила порядка 37%, а к концу 3 квартала мы стали лидером по мобильной выручке и абонентам среди операторов. «МегаФон» не первый год предлагает как платформенные IoT-решения, подходящие для клиентов любой отрасли, так и решения, ориентированные на специфические отраслевые потребности. Эффективность наших решений подтверждена независимыми экспертами – например, M2M-платформа была признана экспертами iKS – Consulting как наиболее простая и удобная в эксплуатации среди аналогичных решений операторов. Мы гордимся результатами нашей планомерной работы, и, безусловно, не планируем останавливаться на достигнутом», – подчеркнул Павел Иванченко, руководитель по внедрению и развитию M2M и IoT — решений корпоративного бизнеса компании «МегаФон»

Компания Nexign ведет деятельность не только на российском рынке интернета вещей, но и осваивает международные рынки, предлагая клиентам решения, созданные исключительно силами российской инженерной школы по лучшим мировым стандартам. 

В июне 2017 в реестр отечественного ПО были включены другие продукты компании Nexign: «PETER-SERVICE BIS» — автоматизированная система расчетов; Online Charging System — комплексное решение для обеспечения контроля баланса и управления услугами в режиме реального времени; «PETER-SERVICE RSS» — инструмент для управления взаиморасчетами с роуминговыми партнерами; «PETER-SERVICE ITC» — решение для обеспечения взаиморасчетов; Partner Relationship Management (PRM) — система повышения эффективности процессов взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода