«МегаФон» упростил подключение услуги «МегаФон.Таргет» для абонентов всех операторов

«МегаФон» упростил подключение услуги «МегаФон.Таргет» для абонентов всех операторов – теперь это возможно без заключения отдельного договора на услуги мобильной связи. Оплатить услугу легко с помощью банковской карты.

«МегаФон.Таргет» - решение для проведения умных адресных рассылок с использованием больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут быстро и качественно привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту.  Например, автомеханик-владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, живущим неподалёку. В результате он получает возможность быстро найти новых клиентов, которые могут перейти в разряд постоянных. 

«МегаФон» делает услугу «МегаФон.Таргет» еще удобнее и совершенствует качество клиентского сервиса. Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «МегаФона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «МегаФон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «МегаФона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные. 

Сотрудники компании сопровождают и консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Позвонив на единый номер услуги 8-800-550-08-03, можно узнать, как создать рассылку, какие выбрать параметры целевой аудитории, получить рекомендации о том, как лучше составить текст.

«МегаФон» постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата[1] к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек. Наша цель - обеспечить качественную поддержку в решении насущных бизнес-задач с помощью лучших на рынке технологий», - прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона».  

«Мы рады, что услуга «МегаФон.Таргет» популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 года к 1 июня 2018 года ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8000 клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 миллионов рублей, - прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор компании «МегаЛабс». – Теперь с услугой «МегаФон.Таргет» умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода