«Дом.ru Бизнес» разработал видеоинструкции для облачной телефонии

Для удобства корпоративных пользователей облачной телефонии (ОАТС), телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» разработал инструкции в видеоформате. Сюжеты с практическими советами и рекомендациями доступны на официальном YouTube-канале оператора.

На сегодняшний день изготовлено шесть информационных видеороликов о самых популярных сервисах ОАТС. Инструкции подробно рассказывают о преимуществах облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» и демонстрируют процесс:

  • Настройки мелодии и голосового меню;
  • Создание сотрудников и отделов на портале Облачной телефонии;
  • Использования статистики, истории и настройки записи разговоров;
  • Настройки схемы приёма звонков;
  • Настройки смс-визитки и смс-извинения;
  • Интеграции с аmoCRM.

ОАТС – современный облачный сервис, в котором доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сокращает время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повышает качество продаж и обслуживания. Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущеном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.02.2019 Дети стали раньше знакомиться с интернетом

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода