«Эльдорадо» отмечает двукратный рост корпоративных заказов

Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подводит итоги продаж юридическим лицам за первое полугодие 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество корпоративных заказов выросло в два раза, в денежном выражении продажи увеличились на 34%.

В январе-июне 2018 года наибольшей популярностью в штучном выражении среди бизнес-клиентов «Эльдорадо» пользовались следующие категории: персональные компьютеры и моноблоки (+31%), мониторы (+20%), смартфоны (рост в пять раз), мелкая бытовая техника (+29%). Количество проданных подарочных карт и электронных сертификатов увеличилось на 70%. Данное продуктовое решение с определённым номиналом на покупку в «Эльдорадо» популярно у заказчиков в качестве подарка для сотрудников или деловых партнёров. Таким образом, среди основных факторов роста корпоративных заказов: усиление цифрового сегмента в ассортименте сети, специальные промопредложения, повышение эффективности операционного управления за счет персонализированного подхода к обслуживанию клиентов, оптимизация логистических возможностей, увеличение спроса на подарочные карты. 

За отчётный период компания также нарастила b2b-продажи через интернет-магазин на 30% в штучном выражении и 35% в денежном, при этом получать товары заказчики предпочитают при помощи самовывоза в ближайшем магазине, на доставку курьером приходится только 35% покупок. Среди клиентов компании преобладают представители среднего и малого бизнеса, за последние месяцы стало больше крупных предприятий. 

«Работа с корпоративными заказчиками является важным направлением для развития и увеличения прибыльности всей сети «Эльдорадо». Наша задача ‒ помочь бизнесу стать ещё эффективнее и сделать ежедневную деятельность сотрудников различных компаний более технологичной.  Увеличение продаж в первом полугодии свидетельствует о растущем доверии к нам. Этому способствуют несколько конкурентных преимуществ: персонализированный подход к обслуживанию каждого клиента с учетом специфики отрасли, выгодные цены, большой ассортимент, регулярный мониторинг лояльности покупателей (NPS)», ‒ подчеркивает директор департамента по работе с корпоративными клиентами Роман Горковец. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода