Поздравления уходят в мессенджеры

Для поздравлений с Новым годом и Рождеством абоненты «МегаФона» на Северо-Западе отдавали предпочтение мессенджерам. Классические голосовые вызовы и SMS-сообщения для поздравления близких и друзей становятся все менее популярными. Зато потребление интернет-трафика в очередной раз оказалось рекордным.

Популярность OTT-сервисов в новогоднюю ночь 2018-2019 побила прошлогодние рекорды: объемы трафика на мессенджеры вырос в 2,3 раза по сравнению с новогодней ночью 2017-2018 и в 1,5 раза по сравнению со средним потреблением трафика в обычный день. Это объясняется тем, что за прошедший год активность пользователей в мессенджерах выросла и рекорды предыдущей новогодней ночи уже побиты даже в будни.

Самым популярным мессенджером у абонентов «МегаФона» на Северо-Западе стал WhatsApp. Топ-3 сервисов для совершения звонков включает Viber, Facebook Messenger и WhatsАpp.

SMS-сообщений в новогоднюю ночь было отправлено на 25 % меньше, чем годом ранее, однако по сравнению с обычным днем количество отправленных сообщений выросло в два раза.  

Голосовые вызовы для поздравления близких становятся менее востребованными. В новогоднюю ночь с 6 вечера до 6 утра абоненты «МегаФона» на Северо-Западе проговорили почти 70 млн минут. Это на 80 % больше, чем в обычный день, но все же меньше, чем в предыдущую новогоднюю ночь. В рождественскую ночь с 10 вечера до 3 часов дня голосовой трафик составил 60 млн минут.

За год заметно выросло и потребление интернет-трафика. В новогоднюю ночь с 6 вечера до 6 утра абоненты прокачали на 35 % больше, чем в прошлогоднюю праздничную ночь.  В Рождество (с 10 вечера до 3 часов дня) абоненты прокачали более 1 млн ГБ интернет-трафика – это на 42,1% больше, чем годом ранее.

«В новогоднюю ночь и в Рождество нагрузка на сеть была большой. Несмотря на это наша инфраструктура работала без сбоев – этого удалось добиться благодаря серьезной работе над развитием сети и улучшением качества связи во всех регионах присутствия на Северо-Западе. Результативность нашей работы и надежность сети подтверждены не только абонентским опытом, но и оценками независимых экспертов, среди которых известный сервис тестирования скорости интернет-соединения Ookla», – комментирует технический директор Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Андрей Звонаренко.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.02.2019 Дети стали раньше знакомиться с интернетом

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода