Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n211963/


     
 

Tele2 утроила digital-аудиторию с переходом на единую цифровую платформу Oracle Commerce

07.02.2019 11:14
Оператор Tele2 завершил важный этап цифровой трансформации бизнеса на основе промышленной платформы Oracle Commerce. Единая цифровая система позволила компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах до трех и более раз.

На новой платформе работают все интерфейсы взаимодействия с клиентом в цифровой среде. Это региональные сайты, личные кабинеты частных абонентов и корпоративных клиентов, интернет-магазин Tele2. Система также объединяет мобильное приложение «Мой Tele2», программу лояльности «Больше», журнал «Черным по белому» и виртуальную витрину в салонах.

Tele2 с успехом применяет передовые технологии, опережая конкурентов. Внедрение промышленного решения Oracle Commerce обеспечило готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам и сократило расходы на IT-инфраструктуру, в то время как другие операторы используют отдельные решения. Цифровая платформа позволила в несколько раз сократить время вывода продуктов на рынок и быстро запускать инновационные продукты в рамках стратегии «Другие правила». Это тарифный конструктор, перенос остатков услуг на следующий период, услуга «Делитесь гигабайтами».

Благодаря платформе Tele2 смогла персонализировать продукты и реализовать индивидуальные сценарии взаимодействия с абонентами. Это позволило оператору предложить интересные клиенту продукты и, как следствие, увеличить конверсию в цифровых каналах. Решение Oracle помогает компании оперативно настраивать цены и менять условия тарификации с учетом специфики каждого региона. На единой платформе Tele2 удобно тестировать и оптимизировать страницы по заданным критериям. Интеграция решения в личный кабинет помогла оператору предоставлять максимально актуальную информацию о состоянии счета.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«На этапе запуска новой цифровой платформы мы стремились создать принципиально новое digital-пространство, в котором абонент мог бы быстро и интуитивно решать свои задачи. За два года число посетителей сайта Tele2 увеличилось более чем втрое, приблизительно так же выросла аудитория личного кабинета и мобильного приложения. Эта динамика подтверждает востребованность digital-услуг Tele2 и наше умение угадывать ожидания пользователей. Tele2 важно сохранять роль трендсеттера в отрасли мобильной связи. Эта миссия требует от нас скорости во внедрении продуктов и быстрой реакции на любые рыночные изменения. Интеграция новой платформы Oracle позволила оперативно запускать инновационные продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю страну и при этом гибко адаптировать к нуждам абонентов».

Сергей Табулин, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России:

«Мы рады поздравить Tele2 c завершением важного этапа цифровой трансформации. Результаты говорят сами за себя: молодая аудитория, на которую делает ставку компания, высоко оценила цифровую среду и удобное взаимодействие с оператором. Промышленное решение позволило создать единое пространство для абонентов, и оператор получил максимальный эффект от каждого взаимодействия в цифровых каналах. Tele2 является ярким примером инновационной компании, которая эффективно использует широкие возможности, предоставляемые полным стеком передовых решений, технологий и облачных сервисов Oracle, и опережает конкуренцию. Желаем оператору и его абонентам получить еще больше результатов и положительных эмоций от цифрового общения”.

При выборе решения Tele2 принимался  во внимание международный опыт и лучшие практики телеком индустрии: Oracle Commerce в качестве единой цифрофой платформы успешно используют более 35 международных операторов связи, в том числе крупнейшие - Deutsche Telekom (T-Mobile), AT&T, Vodafone, Verizon, Sprint и другие.

Кроме того, Tele2 и Oracle успешно реализуют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам. Это позволяет оператору наращивать мощности IT-инфраструктуры без дополнительных затрат, гибко управлять корпоративными данными и повышать производительность систем.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web