rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

В планах АО «ЭР-Телеком» – увеличить выручку с 40 млрд рублей по итогам 2018 года до 90 млрд рублей к 2024 году. Среди инструментов, которые будут способствовать такому росту – инновации, на долю которых, как планирует президент АО «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Кузяев, придется 50 % будущего роста. В частности, планируется провести цифровизацию. Кроме того, уже к 2020 году компания намерена создать собственную трансконтинентальную магистральную сеть.

Одно из важных для компании решений, которые должны привести к росту бизнеса, это выход в новые регионы не за счет покупки активов, а благодаря строительству собственной сети. В частности, в Архангельске будет построена сеть нового поколения. Что касается освоения других новых территорий, то в планах «ЭР-Телеком» – выход на московский рынок B2B, а также на B2B и B2C-рынки Подмосковья.

 

Еще одна точка роста, по мнению Андрея Кузяева, - предоставление услуг в сельской местности. Речь не про коттеджные поселки, а про небольшие населенные пункты, куда оператор приходит за счет программы «Устранение цифрового неравенства». Логика проста: если в таких населенных пунктах у жителей есть деньги на оплату услуг спутникового ТВ-оператора, то за услуги доступа в интернет и цифрового ТВ от «ЭР-Телеком» они точно смогут заплатить.

Поддержать такую экспансию должно развитие сети. К 2021 году, как обещает Андрей Кузяев, 50 % сети сможет обеспечивать гигабитные подключения, а в 2022 году уже от 70 до 80 % сетей будут предоставлять 1 Гбит/с на домохозяйство. В планах – перейти на 10 Гбит/c, причем уже к 2023 году, как отметил Кирилл Пищальников, директор по инфраструктуре компании. Инвестиции на развитие сети за три года составят 10 млрд рублей.  

 

К 2020 году оператор хочет создать собственную трансконтинентальную магистральную сеть – правда, решение об этом было принято очень давно – еще в 2015 году. «На сегодняшний день мы находимся на границе Монголии в районе Улан-Удэ, у нас есть собственное кольцо через Казахстан, Китай, Гонконг, Пекин и на Монголию, собственная сеть через всю страну, через Стокгольм, Франкфурт и через Беларусь в Москву. Мы подключены ко всем ключевым хабам», - рассказал Андрей Кузяев.

 

И все же главное, на чем намерен зарабатывать оператор, это инновации: их доля в динамике выручки до 2024 года должна составить 50 %. Компания намерена создать digital-телеком-платформу Telco 2.0. Через три года планируется создать программно-определяемую сеть. Управлять сетью будет искусственный интеллект.  

Отдельного внимания заслуживают цифровые проекты компании, ориентированные на бизнес-рынок. Среди наиболее перспективных, с точки зрения самого оператора, направлений –решения в области искусственного интеллекта, видеоаналитики и интернета вещей. Эти решения в основном находятся в стадии пилотирования, но, как утверждают представители оператора, уже доказали свою эффективность.

 

Среди подобных проектов – умные пешеходные переходы, каска с датчиками, мониторящая не только местоположение сотрудника, но и возможность падения, проекты «Умный свет» и «Умный домофон», решения для экомониторинга, отслеживания скоропортящихся товаров, видеоаналитики для ретейла и т.д. К примеру, использование тепловых карт в ретейле на 10 % увеличивает продажи низколиквидных товаров и в три раза снижают очереди – об этом свидетельствует опыт одного из клиентов «ЭР-Телеком». 

Уже в 2019 году выручка от цифровых B2B-сервисов оператора составит 2,5 млрд рублей, что в 25 раз больше, чем по итогам 2015 года. Если тогда компания предоставляла 2 цифровых сервиса для бизнеса, то к концу 2019 года – 24.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода