МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

МегаФон выпустил новую линейку тарифов «Включайся!». Главная особенность тарифа – возможность получить увеличенный кэшбэк, размер которого зависит от стажа абонента. Потратить накопленную сумму абоненты новых тарифов могут в том числе на услуги связи.

В зависимости от стажа абонент новой линейки получит кэшбэк от 10 до 30 %. Минимальная ставка кэшбэка составляет 10 %. Через 3 месяца кэшбэк увеличится до 15 %, через 6 месяцев – до 20%, через 12 – 25 %. Через 24 месяца кэшбэк достигнет максимума и составит 30 %. При этом тем, кто давно является абонентом МегаФона, предыдущий стаж будет засчитан.

Также в новой линейке появилась возможность тратить кэшбэк на услуги связи. МегаФон предлагает оплатить кэшбэком безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube. Как и в предыдущей версии линейки, также кэшбэк можно потратить на любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», любимые фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.   

«Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт», – отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.

Аналитики считают, что такой подход к кэшбэку позволит МегаФону повысить лояльность абонентов получить конкурентное преимущество. «Операторский рынок является высококонкурентным. Как результат, операторы вынуждены постоянно обновлять тарифные предложения. Это, в свою очередь, создает переход абонентов с одного плана на другой, что затрудняет операторам планирование. Повышенный до 30% кэшбэк в тарифной линейке «Включайся!» от МегаФона позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предложение.  Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кэшбэк дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы», – комментирует Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Review. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода