«Рексофт» разработал новую версию адаптивного сайта интернет-магазина для сети «О’КЕЙ»

Компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков ПО, выполнил проект по созданию новой версии адаптивного сайта интернет-магазина okeydostavka.ru российской розничной сеть по торговле продуктами питания «О’КЕЙ».

Сегодня okeydostavka.ru — это не просто интернет-магазин, а постоянно развивающаяся One Retail платформа — «one-space, one-audience». Ритейлерам важно соответствовать потребностям своих клиентов, которые все чаще совершают покупки онлайн. По данным исследования PwC, 79% россиян регулярно приобретают товары с мобильных гаджетов*. 

В ходе данного проекта «Рексофт» разработал обновленную полностью адаптивную версию okeydostavka.ru под мобильные устройства разного типа. Проект потребовал отдельной прикладной разработки, учитывающей все разнообразие клиентских устройств, а также серьезной работы по созданию эргономичного дизайна. Были учтены логика представления основных элементов портала, удобство работы потребителя с модальными окнами и картой при оформлении заказа. Также было отработано ненавязчивое выведение акционных предложений и проведена оптимизация продуктового каталога. В результате клиенты сети «О’КЕЙ» получили удобную версию привычного сайта, учитывающую все потребности современного потребителя. 

Сотрудничество ГК «О’КЕЙ» и «Рексофт» началось несколько лет назад с создания первого отечественного интернет-магазина в сфере food-retail okeydostavka.ru на базе платформы IBM WebSphere Commerce. Затем партнеры выпустили омниканальные мобильные приложения для Android и IOS и разработали единый личный кабинет клиента для сайта и мобильных приложений. 

«Проект по оптимизации портала okeydostavka.ru под мобильные устройства – это следующий этап развития партнерства «Рексофт» и ГК «О’КЕЙ». Результаты проекта показывают, что длительная командная работа приводит к выверенным результатам для заказчика и правильному пользовательскому опыту клиентов сети «О’КЕЙ»», — прокомментировал проект Александр Егоров, генеральный директор компании «Рексофт»

*Справка: 79% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании «Цифровая эра в ретейле: успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня» PwC. 

Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки с мобильных устройств. Молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели: 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z реже совершают покупки в офлайн-магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

03.04.2020 После обращения президента РФ голосовой трафик в сети Tele2 удвоился

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

06.03.2020 Tele2 помог ВШЭ запустить контакт-центр

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода