4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

Как отмечается в исследовании, проведенном компанией Zebra Technologies Corporation, обслуживающие организации в телекоммуникационной и технической отраслях будут более активно использовать мобильные технологии для оптимизации рабочих процессов при выезде к заказчикам. Драйвером тренда является увеличение скоростей передачи данных в мобильных сетях и, соответственно, распространение сетей четвертого и пятого поколений.

Опрос Zebra Technologies Corporation показал, что 76 % обслуживающих организаций в стратегиях выездного обслуживания опираются на применение мобильных устройств, а не десктопов. Именно возможность использовать мобильные устройства, по мнению 87 % опрошенных, влияет на продуктивность сотрудников. Позитивные результаты будут заметны через год после запуска подобного проекта.

При этом 86 % респондентов уверены, что сети 4G и 5G благодаря высоким скоростям доступа в интернет являются драйвером инвестиций в новые технологии выездного обслуживания.  

Лидером среди применяемых выездными сотрудниками приложений является электронная почта: ею пользуются сотрудники 62 % респондентов. Инструменты доступа к базе данных в реальном времени в арсенале 60 % компаний, а программа диспетчерского управления – 57 %. В планах 90% поставщиков услуг на ближайшие пять лет – внедрение средств удаленного мониторинга и предоставления отчетов, а также расширенной аналитики и машинного обучения.

Кроме того, мобильные устройства воспринимаются бизнесом как средство повышения продуктивности сотрудников, их удовлетворенности условиями труда и качества обслуживания. Однако лишь 28 % респондентов обеспечивают мобильными устройствами более половины выездных сотрудников. Уже к 2025 году это число возрастет до 44 %, причем 93% из этих планшетов и смартфонов будут отличаться высоким уровнем защиты, так как их надежность и безопасность – важнейшие свойства для организации рабочих процессов.

Еще одним значимым трендом, по результатам исследования, стал рост интереса к использованию мобильных инструментов прогнозирования: число внедривших их в перспективе пяти лет удвоится. Пока же лишь 16 % компаний применяют их, чтобы с помощью мобильных устройств в нужное время назначать на конкретные задачи подходящих специалистов. По прогнозам экспертов, к 2025 году этот показатель достигнет 32 %.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Рынок ПК, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

03.04.2020 После обращения президента РФ голосовой трафик в сети Tele2 удвоился

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

06.03.2020 Tele2 помог ВШЭ запустить контакт-центр

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода