Huami заняла лидирующие позиции по объемам поставок часов Amazfit в Россию и другие страны

В четвертом квартале 2019 года компания Huami заняла лидирующие позиции по объемам поставок часов собственного бренда Amazfit в ряд стран: Россию, Италию, Испанию, Индию и Индонезию.

Компания Huami со своим собственным брендом Amazfit заняла первое место по объемам поставок в Испанию, Индонезию и Индию, второе место – в Италию и третье место – в Россию. Согласно данным исследовательской компании IDC[1], в четвертом квартале 2019 года Huami заняла лидирующие позиции по объемам поставок часов (без учета детских товаров) на вышеперечисленные рынки, что способствовало развитию и быстрому росту бренда портативных устройств Huami Amazfit на международном рынке. Кроме того, было зафиксировано значительное увеличение поставок Huami Amazfit, что сделало бренд ведущим также и по их объемам. 

Рынок

Позиция

Годовой рост

Испания

№ 1

215,8%

Италия

№ 2

335,6%

Россия

№ 3

146,7%

Индонезия

№ 1

370,5%

Индия

№ 1

314,3%

Германия

№ 6

1814,4%

Франция

№ 6

708,3%

Великобритания

№ 7

379,5%

США

№ 6

97,5%

* По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров) 

В Западной Европе среднегодовой темп роста компании Huami составил 440,1%[2], в частности, 1814,4% в Германии (6 место по объемам поставок); во Франции темп роста увеличился на 708,3% (6 место); а в Великобритании – на 379,5% (7 место). Что касается Северной Америки, то в 2019 году Huami официально вышла на рынок США и теперь занимает 6 место с увеличением темпа роста на 97,5% в четвертом квартале 2019 года. На остальных рынках средний темп роста составил 328,5%. 

Согласно финансовому отчету за 2019 год, выручка Huami в 2019 году достигла 834,9 млн долларов США при ежегодном темпе роста на 59,4% и с общим объемом поставок в размере 42,3 млн. Господин Ван Хуан (Wang Huang), основатель, председатель и генеральный директор Huami заявил на телеконференции, что «с увеличением доли рынка компании Huami и Timex начали тесно сотрудничать в разработке продукции. В настоящее время первые продукты, совместно выпущенные обеими сторонами, были представлены на североамериканском рынке. В то же время продолжается партнерство с Xiaomi, и ожидается, что фитнес-браслет Mi Band 5 поступит в продажу в конце этого года». 

Зарубежные поставки продукции собственного бренда Huami AMAZFIT составили 51,6% от общего объема на 70 новых рынках[3]. В четвертом квартале 2019 года Huami представила свою продукцию в MediaMarkt, крупнейшем гипермаркете бытовой электроники в ЕС. Помимо маркетинговой деятельности и эффективного управления каналом продаж, успех также можно объяснить новыми инновационными продуктами. Во второй половине 2019 года Huami запустила свою серию спортивных часов Amazfit Stratos 3 и стильные коллекции часов Amazfit GTR и Amazfit GTS. На выставке IFA 2019 был представлен инновационный концептуальный продукт высокого класса – часы Amazfit X с изогнутым экраном. Высокие темпы роста поставок свидетельствуют о признании продукции Huami Amazfit потребителями. 

В январе на выставке CES 2020 Huami представила шесть новых продуктов, охватывающих три области. Это свидетельствует о том, что Huami расширяет свою линейку товаров и инфраструктуру. К новым продуктам относится домашний тренажерный зал Amazfit HomeStudio; складная беговая дорожка Amazfit AirRun; беспроводные стереонаушники (TWS) для фитнеса с конструкцией Clip-to-Go Amazfit PowerBuds; наушники для комфортного сна и контроля жизненно важных показателей Amazfit ZenBuds и серия часов Amazfit T-Rex для любителей активного отдыха. Все недавно выпущенные продукты были названы лучшими из представленных на CES и рекомендованы ведущими мировыми СМИ и организациями. 

Huami имеет хороший показатель продаж и является популярным брендом во всем мире. В 2017 году компания доставила 11,66 миллионов портативных устройств за первые девять месяцев[4], что превышает объем поставок любой другой компании в мире. Huami также является крупнейшим в мире производителем портативных устройств за 2018 год. По состоянию на август 2019 года Huami продала более 100 миллионов смарт-устройств более чем на 70 рынках. Являясь действительно активным игроком в индустрии портативных устройств и демонстрируя добрые намерения, Huami стремится помочь большему количеству людей вести здоровый образ жизни и создать экосистему здравоохранения, а также стать самым надежным партнером для своих клиентов. 

Кроме того, даже в условиях нынешних глобальных экономических последствий эпидемии COVID-19 руководство компании по-прежнему сохраняет полную уверенность в прогнозе на первый квартал 2020 года: ожидается, что чистая прибыль увеличится примерно на 22,6%-26,3% и составит от 980 млн до 1,01 млрд юаней по сравнению с 799,6 млн юаней в первом квартале 2019 года.



[1] По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров)

[2] По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров) и согласно статье «Huami Corporation Reports Fourth Quarter and Full Year 2019 Unaudited Financial Results» («Корпорация Huami объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2019 год»)

[3] По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров) и согласно статье «Huami Corporation Reports Fourth Quarter and Full Year 2019 Unaudited Financial Results» («Корпорация Huami объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2019 год»)

[4] Согласно отчету компании «Frost & Sullivan»

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

06.03.2020 Tele2 помог ВШЭ запустить контакт-центр

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода