Сервис позволяет ставить задачи сотрудникам, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации.
Наибольший рост подключений сервиса показали строительные и транспортно-логистические компании: на них пришлось более 70% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте оптовой торговли и дистрибуции: 17% подключений, из них основной объем пришелся на компании, поставляющие продукты питания. Спрос на услугу появился у небольших фермерских хозяйств, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на В2С-рынок. Их доля от общего числа подключений в сегменте малого и среднего бизнеса составила около 3%.
Рост числа подключений во многом обусловлен доступностью услуги: в течение двух недель пользоваться сервисом можно бесплатно.
«В последние два месяца у петербургского бизнеса вырос спрос на те цифровые решения, которые помогают компаниям адаптироваться в условиях самоизоляции горожан – сервисы для удаленной работы, мониторинга персонала, продукты и решения на базе интернета вещей. – отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Евгения Корж. – Внедрение подобных сервисов позволяет не только снизить издержки в непростое время, но и повысить эффективность бизнес-процессов компаний после снятия ограничений».
Об услуге «Мобильные сотрудники»
«Мобильные сотрудники» позволяют ставить задачи специалистам, работающим удаленно, и контролировать их выполнение, получать отчет о перемещениях и посещении отмеченных на карте объектов, распределять заказы в автоматическом режиме, в зависимости от местоположения и загруженности сотрудника. Сервис позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, и увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет