SAP запустила портал SAP for Me для клиентов по всему миру

Глобальный портал SAP for Me после успешного бета-тестирования заработал для клиентов. Его главная задача – упростить коммуникацию с клиентами, предоставив им доступ ко всем данным по продуктам, системам и лицензиям, которые они используют. Здесь будет консолидирована вся необходимая информация, важные оповещения, метрики и аналитические данные о портфеле продуктов SAP с единой точкой доступа. Клиенты смогут получить проактивную поддержку, инсайты и дополнительную информацию, чтобы по максимуму применить весь доступный функционал решений SAP.

Кроме этого, в июне 2020 года порталом смогут пользоваться и партнеры, связанные с продажей решений, дополнительные функции будут доступны им до конца этого года. SAP for Me сможет обеспечить полноценное 360-градусное сотрудничество между партнерами, клиентами и компанией SAP. 
 
С появление портала для клиентов, SAP смогла выстроить четкую схему взаимодействия с экосистемой по трем ключевым точкам. Первая – глобальный сайт компании  SAP.com, здесь любой заинтересованный специалист может найти необходимую ему информацию. Вторая - SAP for Me, созданный специально для клиентов. Третья - SAP Community, платформа для обмена опытом и трансфера знаний. Каждый из этих трех элементов будет поддерживать работу с клиентами, опираясь на общую структуру и единые инструменты, такие как, например, универсальный ID.
 
Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS, подчеркнул: «SAP for Me поможет нам охватить все линии бизнеса, облачные и on-premise. Мы создали  платформу, ориентированную, прежде всего, на клиента, его нужды и запросы. Она станет  единым и универсальным центром, где можно будет найти ответы на любые вопросы, связанные с продуктами, важные оповещения и аналитические данные по портфолио используемых решений. Это digital-консультант, который упростит коммуникацию с SAP, даст нужные рекомендации персонально для каждого клиента».

Благодаря персонализированным настройкам SAP for Me клиентам станут доступны индивидуальные уведомления, информация по продуктам, только нужные сведения и метрики. А также они будут отслеживать счета, количество лицензий и учебный контент, просматривать статус заявок в службу поддержки и соответствующие оповещения.

Софи Стефано, менеджер проектов и финансовый аналитик hub.brussels, отметила: «Пользоваться SAP for Me очень удобно, простая интуитивная навигация и персонализированные настройки значительно облегчают работу. Пользователь получает данные с необходимым уровнем детализации, только то, что действительно нужно и не отвлекается на лишние детали и подробности».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения