rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 рассказал об активности абонентов во время Парада Победы

Оператор Tele2 проанализировал активность петербургских клиентов во время Парада Победы. По данным оператора, большинство абонентов избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 3% по сравнению с предыдущим днем.

Tele2 проанализировала активность клиентов 24 июня – в день, когда в Санкт-Петербурге прошел парад к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Спрос на гигабайты незначительно превысил значение предыдущего выходного дня (20 июня) – прирост составил 7%. А в сравнении с 23 июня объемы скачанного в центре города трафика снизились на 3%.

А вот объем скачанного трафика в спальных районах Санкт-Петербурга в среднем в два раза превысил значения в центре Северной столицы. Самыми активными интернет-пользователями оказались жители Приморского, Выборгского и Невского районов. В этих же районах в течение дня был отмечен и самый активный голосовой трафик. Если сравнивать интернет-активность петербуржцев с предыдущим выходным, то наибольший прирост трафика зафиксирован в районах, где проходили основные торжества и гуляния: в Адмиралтейском и Василеостровском районах – на 9%, в Центральном районе – на 6%.

Голосовые услуги оказались также востребованными – клиенты совершили более 15,7 млн звонков, что на 10% превышает показатель предшествующей субботы. При этом во время салюта – в 23:00 – в Петроградском и Адмиралтейском районах голосовой трафик в сравнении с субботой вырос на 17% и 15%.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом