Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения

Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги работы с обновлением мобильного приложения за три прошедших квартала 2020 года. Мобильное приложение БСПБ представлено в AppStore, Google Play и App Gallery. На сегодняшний день через него совершается около 80% всех операций клиентов Банка-физических лиц.

В мобильном приложении реализован раздел «Кэшбек». Теперь владельцы карты Visa Cashback, по условиям которой выплачивается стандартный сashback в размере 1% и повышенный – на категории «АЗС» (5%) и «Кафе и рестораны» (10%), могут контролировать размер выплачиваемого кэшбека и условия выполнения программы. В разделе отображается информация о сумме к выплате в следующем месяце, скидках и предложениях, полных правилах расчета Cashback, сумме затрат и соотношении бонусных категорий. В ленте операций теперь отображается сумма кэшбека за каждую операцию, а бонусные категории обозначены специальным символом.

Пользователь мобильного приложения получили возможность с помощью раздела «Пригласить друзей» рекомендовать другу карту «Яркая» и получить за это вознаграждение – 1500 рублей, если друг ранее не был клиентом Банка, и 555 рублей, если был. В ближайшем будущем такая возможность появится и для держателей карты «ЯСЧИТАЮ».

Зарплатные клиенты Банка теперь могут подключать через мобильное приложение стартовый кредитный лимит. Лимит уже одобрен и подключается в один клик. Для этого не нужны никакие документы или справки. Стартовая сумма составляет 5000 рублей, она может быть увеличена через 3 месяца.

Банк заботится о безопасности клиентов и стремится предложить максимальные возможности обслуживания в удаленных каналах. Поэтому теперь в мобильном приложении можно: восстановить логин и пароль без визита или звонка в Банк (иногда звонок все же может потребоваться, ведь Банк в первую очередь заботится о безопасности средств и данных клиента), заказать справки для государственных и муниципальных служащих, скачать любой файл из переписки с Банком, скачать выписку по счету, удалить неиспользуемое авторизованное устройство, подать заявление на кредитные каникулы и на актуализацию данных паспорта.

«Кроме того, теперь в приложении БСПБ доступна вся линейка наших вкладов, –  говорит вице-президент – директор Диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. –  Задача, которую мы решаем – это предоставить все необходимые сервисы для наших клиентов в мобильном или интернет-банке в удобном формате. Особенно это касается мобильного приложения: сейчас им пользуется 85% всех, кто подключен к нашим цифровым каналам. Это значит, что оно должно содержать все необходимые клиентам услуги. А так как это все-таки приложение для смартфона, где у тебя нет большого экрана, клавиатуры, которое часто используется «на ходу», то оно должно обладать очень понятным интерфейсом с минимум кликов для совершения необходимых операций. Над этим мы и работаем, постепенно оттачивая и совершенствуя приложение БСПБ. Сейчас оно входит в ТОП-10 по удобству в России в соответствии с данными USABILITYLAB».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода