rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Сбербанк оцифровал документооборот с клиентами по корпоративному страхованию

Сбербанк и компания СберКорус (входит в экосистему Сбера) расширили функционал сервиса «Документооборот» специально для клиентов, заключивших договоры корпоративного страхования в дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование».

Новая функция сервиса позволяет полностью отказаться от обмена страховыми документами на бумажном носителе. Теперь урегулировать убытки можно онлайн, не дожидаясь, пока из удалённого региона РФ будет доставлен оригинал недостающего документа. 

С помощью бесплатного сервиса клиенты «Сбербанк страхования» смогут заявить о страховом событии и урегулировать убыток онлайн. Раньше клиентам приходилось досылать по почте недостающие документы, чтобы внести изменения в договор страхования или расторгнуть его. Теперь это займёт всего несколько минут, а информация поступит в страховую компанию моментально. 

Загрузка, отправка и подписание документов электронной подписью происходят в сервисе «Документооборот» интернет-банка для предпринимателей СберБизнес. После подписания документов электронной подписью (ЭП) обеими сторонами документ обретает полную юридическую силу. Если у клиента нет ЭП, для работы в сервисе её можно выпустить бесплатно. 

Денис Кузавлёв, старший управляющий директор, директор Центра «Корпоративное страхование» Сбербанка: 

«Новый сервис позволяет клиенту и страховой компании моментально обмениваться юридически значимыми документами и значительно сократить сроки урегулирования убытков. Новый сервис не только упрощает клиентский путь, но и экономит время и средства клиентов на доставку документов на бумажных носителях, исключает риски утери документов. Сервис особенно актуален сейчас, когда многие компании перешли на удалённый режим работы. Один из наших главных приоритетов — это максимально удобный клиентский путь при постпродажном обслуживании. Внедрение бесплатного сервиса ʺДокументооборотʺ для наших клиентов — ещё одна важная веха в реализации этого приоритета».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом