Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
07.04.2021
«Форсайт»: реалии, вызовы и новые возможности»
20.04.2021
Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
21.04.2021
Онлайн-конференция Открытые дни Directum: тренды и практика цифровизации компаний
26.04.2021
Партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2021»
30.06.2021
ZeroNights 2021
16.09.2021
VII Ежегодная конференция по нагрузочному тестированию
Аналитика МТС: Заработали на стрижках и обуви — как малый и средний бизнес Петербурга провёл гендерные праздники
12.03.2021 11:57
версия для печати
Кто заработал 23 февраля По данным аналитиков МТС Кассы, с 19 по 23 февраля самый заметный рост оборота по сравнению с обычными днями в феврале показали магазины техники и электроники – 54%, магазины одежды – 42%, алкомаркеты – 34%, спортивные магазины – 31%, парикмахерские и салоны красоты – 28%, магазины обуви – 26%, автотоваров – 22%, магазины книг и игрушек – 11%, книжные магазины – 9%. Кто заработал 8 марта С 4 по 8 марта больше, чем на половину, выросли продажи в цветочных лавках – на 68%, магазинах бытовой техники и электроники – на 53%. Также увеличился оборот магазинов обуви – на 47%. ювелирных украшений – на 46%, одежды – на 29%, в парикмахерских и салонах красоты – на 25%, магазинах кондитерских изделий – на 14%. Праздники вызвали повышенный спрос на рекламные рассылки По данным сервиса МТС Маркетолог, количество рекламных кампаний перед 23 февраля выросло на 82%, а перед 8 марта – в 3,5 раза по сравнению с обычными днями февраля. Перед мужским праздником чаще всего рекламировали фитнес-центры, медицинские центры и финансовые организации. К 8 марта рекламу чаще заказывали представители цветочного бизнеса, сферы красоты, ювелирные магазины и финансовые организации. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?