Исследование Juniper Research показало, что государственные инвестиции в общественный транспорт и развитие партнерских отношений между поставщиками MaaS и транспортными операторами под руководством государства являются ключевыми драйверами распространения концепции в течение следующих четырех лет. Однако эксперты предупреждают, что потребность в мобильных устройствах и подключении к Интернету ограничит распространение MaaS развитыми регионами. В результате, по прогнозам, к 2025 году более 70 % этих перемещений будут происходить в Европе и на Дальнем Востоке.
Аналитики предполагают, что по мере ослабления пандемии поставщики MaaS-решений должны рассматривать растущий спрос на поездки как возможность разрушить сложившиеся экосистемы транспортного обеспечения, продемонстрировав экономическую эффективность своих платформ.
По мере того, как путешествия возвращаются в нормальное русло, поставщики решений должны стремиться максимизировать преимущества своих услуг, объединяя как можно больше транспортных услуг на своих платформах. Поэтому подписание партнерских соглашений в этом сегменте должно рассматриваться как наиболее приоритетная задача.
Кроме того, за счет сокращения большого объема поездок на личных автомобилях MaaS также в 2025 году обеспечит уменьшение выбросов углекислого газа на 14 миллионов тонн. Для сравнения: по итогам 2021 года этот показатель составит лишь 3 миллиона тонн. Однако эксперты прогнозируют, что увеличение электрификации частных такси и автобусов также является фактором влияния для такой динамики сокращения выбросов в течение следующих 4 лет. Для достижения этой цели государственным органам необходимо увеличить инвестиции в технологии электрификации, ориентированные на ускоренное распространение их среди операторов общественного транспорта и получение выгоды от транспортных средств с более низким уровнем выбросов.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет