rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Окультурились: четверть россиян во время нерабочих дней посещали театры и музеи

Сервис городской мобильности Ситимобил и каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провели опрос и выяснили, как россияне провели нерабочие дни, куда ходили и ездили в это время, а также проанализировали изменившийся спрос на доставку в течение этого периода.

79% россиян провели нерабочие дни дома или в городе проживания, а 13% отправились на дачу или в другой город, показал опрос сервиса городской мобильности Ситимобил и каршеринга Ситидрайв. Также 3% опрошенных россиян провели нерабочие дни за границей. По данным исследования, чуть менее половины респондентов признались, что рады внезапным выходным. 44% подчеркнули, что относятся к нерабочим дням нейтрально, так как они никак не отразились на жизни, а каждый второй (48%) опрошенный ждал возвращения к привычным рабочим будням. 

Четверть респондентов во время нерабочих дней посещали музеи и театры, а 24% признались, что считают, что музеи и театры также нужно было закрыть во время нерабочих дней. Тем не менее, по данным исследования, 89% россиян во время вынужденных выходных не сидели дома, а вели активную жизнь. По данным сервиса Ситидрайв, спрос на каршеринг резко увеличился в курортном городе Сочи — на 33%. Также сервис зафиксировал рост спроса на пакетные тарифы, длительностью от 3 до 5 дней, во всех городах присутствия. 

Во время нерабочих дней россияне стали чаще пользоваться услугами доставки — каждый десятый респондент полностью перешел на доставку продуктов и других товаров на дом, чтобы сократить количество социальных контактов. 20% респондентов подчеркнули, что стали чаще заказывать доставку готовой еды и продуктов, но не стали полностью исключать из привычного графика походы в продовольственные магазины. По данным сервиса Ситимобил, в период нерабочих дней по всей России спрос на доставку онлайн-заказов из кафе, ресторанов и магазинов увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом накануне.

Интересно, что больше половины респондентов (52%) отметили, что отлично себя чувствовали во время вынужденных выходных, имея возможность заказывать все необходимое на дом. 48% опрошенных, наоборот, чувствуют себя некомфортно, когда многие магазины и учреждения закрыты.

17% опрошенных рассказали, что стали больше времени проводить на свежем воздухе, а 27% признались , что у них стало больше свободного времени. Они тратили его на времяпрепровождение с семьей, посещение музеев. Самым популярным московским музеем по количеству поездок во время нерабочих дней стала Третьяковская галерея. Согласно аналитике Ситимобил количество поездок в музеи в Москве и Санкт-Петербурге увеличилось более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом накануне нерабочих дней. 

В качестве средства передвижения во время пандемии 29% выбирают личный автомобиль, 5% отдают предпочтение каршерингу, чуть менее 20% опрошенных ездят на такси, а еще 40% ходят пешком. При этом наиболее безопасным видом транспорта, помимо личного авто, в нынешних эпидемиологических условиях 30% россиян считают такси, так как в автомобиле находятся только водитель и пассажир. 

*Опрос проводился совместно с ResearchMe в ноябре 2021 года среди 1029 жителей России

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода