rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Абамет» автоматизировал склад и оптимизировать работу с клиентами

«КОРУС Консалтинг» продолжает поддерживать компанию «Абамет» в масштабной цифровой трансформации бизнеса, внедрив модуль WMS на базе платформы «1С:ERP» и расширив возможности CRM. Теперь компания сможет эффективнее управлять работой сервисного подразделения и ускорить складские операции.

«Абамет» — ведущий поставщик высокопроизводительных металлообрабатывающих станков. Компания реализовала и ввела в эксплуатацию более 10 тысяч единиц оборудования. Ее география насчитывает  девять региональных дилеров в восьми регионах России, а также Беларуси. В 2018 году «Абамет» начал масштабную трансформацию ИТ-систем в партнерстве с «КОРУС Консалтинг». Компания внедрила «1С:ERP Управление предприятием 2»: платформа охватила основные контуры управления и учёта дистрибуторского бизнеса. Параллельно была внедрена облачная CRM-система Microsoft Dynamics 365 Online с модулями Sales и Field Service, что позволило выстроить сквозной процесс продаж. Решения интегрированы между собой и функционируют как единая информационная среда.

Сейчас «Абамет» приступил к развитию платформ. Так компания запустила модуль WMS на базе платформы «1С:ERP». На центральном складе предприятия хранится около 8 тысяч уникальных SKU. «Абамет» планирует увеличить этот показатель примерно в 2 раза, поэтому целью нового проекта было ускорение складских операций и оптимизация затрат в условиях быстрого роста. Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали складские процессы в системе, максимально используя типовую функциональность. Это облегчит задачи по техподдержке и развитию решения. У сотрудников появились удобные устройства — терминалы сбора данных (ТСД) — с помощью которых можно выполнять контроль приемки, перемещения и отгрузки товарных позиций. На ТСД установлен мобильный клиент «1С». Также специалисты реализовали в системе хранение фото, необходимое для клиентов и менеджеров по продажам.

В результате компания повысила скорость приемки и комплектации товара, сократила трудозатраты за счет использования мобильных устройств, обеспечила точность и корректность данных при выполнении складских операций. Еще одним эффектом стала оптимизация процессов инвентаризации: теперь для этого не требуется привлечение дополнительных ресурсов. Команда «КОРУС Консалтинг» продолжит поддерживать ERP-систему «Абамет». В планы дистрибутора также входит тиражирование WMS на региональные склады.

Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» расширили возможности модуля Field Service CRM-системы, который позволяет руководству компании сопоставить фактически отработанное время с нормативными данными, чтобы оценить сроки выполнения заявок, причины отклонений и необходимость внесения в процесс корректировок. Эксперты автоматизировали учет повторных визитов по сервисным заявкам. Теперь в системе можно формировать отчетность по загрузке сервисных инженеров. Эти данные позволяют «Абамет» находить причины, по которым проблему не удалось решить за один раз, и влиять на качество сервиса: например, заказывать больший объем популярных запчастей,  оптимизировать географическое распределение инженеров и их маршруты передвижения, или принимать иные подобные решения.

Также CRM-систему интегрировали с мессенджером JivoSite и корпоративным сайтом. Это позволяет компании агрегировать в единой системе запросы заказчиков из разных каналов и далее передавать их на обработку менеджерам. Обновления повышают прозрачность работы с заявками: руководство видит полную картину происходящего и может оперативно корректировать действия сотрудников по их выполнению.

«Наш бизнес активно меняется. Для этого мы многое делаем внутри компании, но для решения некоторых задач обращаемся к внешним экспертам. “КОРУС Консалтинг” сочетает в себе глубокое понимание отрасли и опыт в работе со специфическими процессами разных категорий бизнеса. Поэтому мы можем доверить специалистам ИТ-компании самые сложные задачи. Внедренные инструменты позволили повысить эффективность наших процессов и качество выполняемых операций, снизить трудозатраты и продолжить формирование единой информационной среды. С ними мы надеемся в разы увеличить уровень удовлетворенности наших заказчиков», — комментирует Сергей Сысоев, генеральный директор «Абамет».

«Долгосрочное партнерство приносит самый ощутимый результат. Оно позволяет глубоко погрузиться в специфику конкретного бизнеса и планомерно трансформировать ИТ-ландшафт. Комплексный подход не просто улучшает эффективность на отдельных участках деятельности, а синхронизирует подразделения и повышает качество выполнения целого блока задач. «Абамет» выбрал именно такой путь — масштабной и планомерной цифровой трансформации, а мы, будучи мультивендорной компанией, помогаем заказчику решать поставленные бизнес-задачи с помощью нашей экспертизы и современных ИТ-инструментов», – отметил Владимир Скородумов, эксперт ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода