Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой товаров fresh-категории
17.11.2021 11:48
версия для печати
Система мерчандайзинга выстроена на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA). Она выстраивает рейтинг каждого товара категории Fresh и распределяет выкладку с учётом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж. Решение учитывает покупательские потребности и ассортимент магазина, температурный режим хранения и срок годности. Система автоматически создаёт список товаров для промо-выкладки, рассчитывает необходимый запас для презентации и передаёт данные в службу логистики. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз> 28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожиз>
|
||||