rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SITA модернизирует работу аэропорта Франкфурта с помощью новых киосков самообслуживания

SITA, глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, объявила о масштабном внедрении технологий в аэропорту Франкфурта, позволяющих повысить качество обслуживания пассажиров и эффективность работы воздушной гавани. Проект подразумевает установку 87 киосков SITA TS6 с технологией считывания биометрических данных до конца 2021 года. Развертывание нового решения в аэропорту Франкфурта представляет собой крупнейшее внедрение технологий SITA в Европе и прокладывает путь к полностью бесконтактным путешествиям.

Универсальные киоски SITA TS6 позволяют пассажирам быстро проходить регистрацию на рейс и получать бирки для последующей самостоятельной сдачи багажа. Киоски работают совместно с облачным решением нового поколения SITA Flex, предлагая пассажирам единый, интуитивно понятный интерфейс для нескольких авиакомпаний. Кроме того, данное решение позволяет свести к минимуму контакты пассажира с сотрудниками аэропорта.

Пассажиры могут оценить преимущества от использования киосков самообслуживания: от быстрой регистрации на рейс до маркировки и сдачи багажа – и все это за счет интуитивно понятного интерфейса и считывания биометрических данных. Новая разработка SITA TS6 стала лауреатом премии IF Design Award 2021 за изящный, лаконичный и адаптивный дизайн, который дает возможность интегрироваться в фирменный стиль аэропорта и конкретные потребности клиентов. Модульная конструкция также позволяет внедрить киоски в работу аэропорта без замены уже существующей инфраструктуры, что положительно отражается на экономической эффективности и устойчивости.

Д-р Пьер Доминик Прюмм (Dr. Pierre-Dominique Prümm), член правления Fraport AG, ответственный за вопросы авиации и инфраструктуры, отметил: «Предложение инновационных, более безопасных и "умных" способов обслуживания пассажиров, а также обеспечение гибкой и эффективной работы аэропортов – все это важнейшие условия для восстановления и развития авиаотрасли, которая сегодня оправляется от удара пандемии. Мы благодарим SITA за поддержку в достижении этой цели и с нетерпением ожидаем возвращения пассажиров к путешествиям».

Серджио Колелла (Sergio Colella), президент SITA в странах Европы, добавил: «Мы гордимся тем, что участвуем в оптимизации работы ведущих аэропортов, включая аэропорт Франкфурта. Тем самым компания вносит свой вклад в восстановление отрасли авиапутешествий после пандемии. Новые киоски SITA – это ключ к более технологичным и безопасным перелетам, к возмещению убытков, которые претерпела индустрия туризма за последние 1,5 года, а также к обеспечению гибких интеллектуальных операций, способных адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам. Передовые инновации работают на благо развития всей авиационной индустрии: они делают путешествия более безопасными и положительно влияют на экономические показатели и доступ к рабочим местам».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода