Центр обучения будет располагаться в одном из петербургских офисов "Корбины Телеком". "На телекоммуникационном рынке острая нехватка квалифицированных сотрудников нужного уровня", - поясняет необходимость создания такого обучающего центра генеральный директор "Корбины Телеком" Александр Малис.
Аналогичный центр обучения при операторе уже больше года существует в Москве. Как пояснили в компании, чаще всего там готовят специалистов таких специальностей, как сварщик и монтажник оптоволокна, оператор колл-центра, техник для ремонта существующих сетей.
В будущем, как поясняют в "Корбине Телеком", оператор намерен проводить обучение потенциальных сотрудников во всех регионах присутствия компании.
Дефицит кадров - общая проблема в отрасли связи. "Кадры - одна из основных проблем для большинства динамично растущих отраслей, в том числе и для телекоммуникационной. Система образования не дает знаний для работников, которые должны будут работать с современной техникой, монтировать сложные сооружения. Как правило, такой персонал приходится обучать во время работы, что сказывается на ее эффективности, приводит к финансовым потерям из-за брака", - говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков.
Досье ComNews
Группа компаний "Корбина Телеком" образована в конце 1995 г. В группу компаний входят операторы электросвязи - компании "Инвестэлектросвязь" и "Кортек", а также ряд компаний, осуществляющих вспомогательные функции. Штат "Корбины Телеком" насчитывает более 3,5 тыс. человек. Собственная волоконно-оптическая сеть компании охватывает всю территорию Москвы. Клиентами компании являются крупнейшие российские и международные компании, нефтяные консорциумы, банки, автосалоны, бизнес-центры, турагентства и государственные предприятия. "Корбина Телеком" имеет представительства в 24 регионах страны.
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Кадры